Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 34276
Другие опросы
Гимназии, лицеи и школы Самары

Школа № 186 г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА

603024 Нижний Новгород ул. Генкиной 84 (посмотреть на карте)
Телефоны: (831) 218-49-85, 218-77-88, 211-02-60


Официальный сайт: http://naash.nnov.ru

МОУ средняя общеобразовательная школа.

Контактное лицо:

Буров Михаил Васильевич
Руководитель
e-mail: нет
Телефоны: (831) 218-49-85
ICQ:
 

Образовательные программы:

  • В настоящий момент информации об образовательных программах не размещено.

 

Новости организации

  • В настоящий момент новостей не размещено.

 

 
 

Отзывы посетителей:

21.05.2008 17:16:46; Ольга

Я знакома очень близко с этой школой, и я бы несоветовала вам своих детей отдават в эту школу. В школе №186 только возьмут с вас деньги, а толком ваших детей нечему н6е научат и вам придется нанимать репетиторов чуть ли не по всем предметам.

01.12.2008 03:00:58; Анастасия

Полностью несогласна с комментарием Ольги. Это замечательная школа, создана она для тех детей, которые не просто хотят освоить базовых курс, но и научиться преподносить себя, уметь грамотно отстаять свою точку зрения и принять участие в дискуссии на всевозможные темы. У нас работают замечательныйшие учителя! НААШевец - это звучит гордо! выпускника НААШ всегда можно узнать в толпе, всегда можно узнать его сочинение из многих! Он УМЕЕТ высказывать свое мнение, его НАУЧИЛИ грамотно его обосновывать! Подводя итог скажу, что если вы хотите, чтобы ребенок в будущем был конкурентноспособным - НААШ это то, что вам нужно!

06.02.2009 23:40:57; Мария

Мой ребенок проучился в школе 4 года. Школа его не научила самому главному - желанию и умению учиться. Поэтому если вы решили отдать ребенка в школу № 186, вы должны быть готовы к тому, что: 1. до 5 класса оценок не ставят совсем, а контрольные скорее носят формальный характер, т.к. до родителей результаты не доходят. 2. с 5 по 8 класс все оценки выставляются в %. При этом ребенок не осознает, что, например, 33% - это плохо. Для него это супер, а то, что не сделано более половины заданий, это мелочи жизни. 3.домашние задания проверяются частично, или 1 раз в четверть. При этом учитель говорит, что ребенок должен понимать, что домашние задания он делает для себя, а не для учителя. Это в 10 - то лет!!! 4. общее настоение среди детей - мне все, извините, "по-фигу". Зачем что-то делать, в школе все равно ничего не проверяют. 5. вы должны будете оплачивать каждый месяц определенную сумму: за классного руководителя, за %, которые учителя считают вместо оценок, за работу учителей в образовательных центрах, и, оказывается еще и за отпуск учителей- они же тоже хотят хорошо отдыхать. Так что 10 раз подумайте - нужен ли вам такой эксперимент! Единственное, что хорошо - это отремонтированные помещения, классы, библиотека, столовая, бар. Но так ли это важно в образовании ребенка? Самое главное- это все-таки знания!

11.02.2009 18:06:12; Яна

полностью согласна с ольгой, я сейчас учусь в 9 классе и понимаю, что с тем уровнем образования, который дала мне школа, я не смогу сдать экзамены. так что, родители, думайте куда вы отдаете своих детей на обучение...

15.04.2009 18:38:48; Елена

Школа необычная. Учителя разные, как и везде. Позиция мамы насчет оценок и результатов - странная: не доходят до вас результаты, сходите в школу - и узнайте; насчет денег - все давно уже ими меряется, одна школа и учителя должны все делать бесплатно. "По-фигу" детям все, говорите. Воспитание - из семьи. Контролируйте ребенка, и спрашивайте с него, а не школу вините. Хочу сказать спасибо учителям, которые много сделали для того, чтобы мой сын стал успешным и конкурентноспособным. Заниматься надо детьми, а не на школу вешать всех собак. Ах, "школа мне знаний не дала", а ты их "брала", Яна? Родители работают, деньги зарабатывают, а дитя в школе штаны протирает и сюсюкает: "школа мне ничего не дала..." Поменьше "в контакте" сидите и телек смотрите. Заброшенное тупоголовое поколение растет, родители во всем потакают своим дитяткам, а виновата во всех грехах ШКОЛА. Оставьте школу в покое!

19.05.2009 12:45:20; мама

Школа похожа на конфетку с красивой оберткой,а начинка самая примитивная,за то каких денег стоит. По возможности не отдавайте своих детей в эту школу,процесс обучения самый отсталый.

25.11.2009 12:58:46; Александр

Научить нельзя, научиться МОЖНО!!!

15.01.2010 23:11:26; мира

школа ,.как школа. нагрузки ужасеые, хоть уходи

16.01.2010 00:11:15; Аноним

Н-да... от всего прочитанного... мне даже как-то неприятно стало... Учусь в любимой 186 школе и горжусь, что я НААШевец!!! НААШ просто замечательная школа, замечательные учителя, которые всегда готовы придти на помощь если ребенок ЭТОГО ХОЧЕТ! В этой школе я научилась многому!!! Спасибо моим родителям, что отдали меня именно в эту школу! Яна, я конечно очень разочарована, что ты так считаешь...

27.01.2010 23:06:08; Виктор

Полностью не согласен я Ольгой, и Яной... Эта школа не просто учит, не просто вкладывает в бошки знания, так же учит учиться... а это сегодня самое главное!

03.02.2010 23:29:49; Эрик

Я учусь в 9 классе. 100% согласен с отзывом 25.11.2009 12:58:46; Александр Научить нельзя, научиться МОЖНО!!!

03.02.2010 23:31:38; НААШевец

Знаете,,, Яна! ты сколько раз была на уроках? ты в школе начала появляться только с 9 класса! Ольга! Из нашего класса ушли ВСЕ кто пришел в начале года. Они не выдержали нагрузки! Ниши учителя не просто учителя, но ещё и люди готовые помочь в любой ситуации, и с кокой просьбой ты не обратился бы! Ну в какой другой школе учителей (некоторых) можно называть на ты (Дима))))? Многие выпускники поступили в Лобоческого и политехе! все отличники!

06.02.2010 19:55:42; Альбина

эта "школа радости" даст ребенку возможность выражать себя,попробовать что-то новое,но в голову,что касается академических знаний не положится ничего,если родители не будут заставлять учиться. ноль знаний. ноль.

02.03.2010 12:52:53; Татьяна

Уважаемые НААШевцы, вы, будучи в 9 классе (или старше?), пишете отзывы о своем обучении с орфографическими и грамматическими ошибками. Не это ли, отчасти, показатель вашего успешного обучения?

06.03.2010 13:16:38; Галина

03.02.2010 23:31:38; НААШевец Многие выпускники поступили в Лобоческого и политехе! все отличники! А Лобоческого это что? А поступили в политехе это как? Хороших отличников школа готовит)))

19.03.2010 18:11:32; Не важно

Я закончил НААШ№186 N-ое количество лет назад, и оглядываясь назад честно скажу, что уровень образования в школе слабоватый, и не выдерживает конкуренции со многими школами НН. Ну а то, что в школе можно учителю сказать "Ты" ну это наоборот не делает чести не школе, не тем более учителю (такое понятие ка "субординация" еще не отменили). Нагрузки по большинству предметов-"0". Знаний тем более. А поступить в Лобачевского или в Политех ума много не надо-заплати и поступай.

27.03.2010 21:01:14; ученица НААШ 6 класса

Я прочитала отзывы... и просто нахожусь в неком шоке!!! Для меня моя школа была всегда самой-самой! Не знаю, что там думают другие, но в 186 школе учат не только базовому курсу, но и как вести себя на сцене, развивают артистический талант, с первых классов заводят портфолио, (дневники достижений), объясняют, что такое проекты и учат их создавать и представлять! А так же в нашей школе, как вы говорите красивая обёртка, на самом деле у нас очень комфортная библиотека, бар, столовая, ресурсный центр и т.д. И чтобы вы не говорили для меня моя школа остаётся лучшей!)

28.03.2010 04:22:31; Екатерина

Скажу кратко: "Школа №186 - это школа для детей, которые хотят и готовы учиться". Я учусь в 10 классе, выиграла несколкьо олимпиада по предметам и горжусь, что я учусь в НААШ, а если у кого-то нет желания учиться, то в какой школе он бы не учился, он все равно ни чему не научиться. Учителя у нас замечательные, каждый профессионал в своем предмете. Учитель в НААШ - это звучит гордо! Мы любим НААШих учителей.

29.03.2010 01:23:01; Известное имя.

Родители, которые сейчас усиленно пытаются обхамить и всячески дискредитировать НААШ, спешу вас огорчить! Если ваши дети не стараются взять знания, то какими бы плохими или хорошими учителя ни были, достойного среднего образования вам для детей не видать=) Кто учится - впоследствии получит высокой пробы высшее образование! и немерено тому примеров! По количеству медалистов школа заняла 2 место! P.S. Также про проверку домашних заданий и предвзятость контрольных заданий - с полной ответственностью скажу что это полная чушь и у вас ложная инофрмация=)

29.03.2010 13:50:51; Анонимус

Очень сожалею что меня отдали в 186. Физику и химию теперь не знаю совсем, хотя раньше по ним были твердые 5. Уровень образования низкий. Да и желания что-то делать нет. Я сменила достаточно школ. И всегда было желание учиться. А тут ну не знаю, атмосфера не та. "НААШавец - звучит гордо", ну почему-то я этим не горжусь, а даже говорить стыдно, вот то что была лицеисткой вспоминать приятно. Да и пишут что если ребенок сам не захочет, 8 лет проучившись в разных школах до этого, у меня почти всегда было желание учится, учителя заставляли, и не хотелось падать в грязь лицом, и все таки заваевывал какое-то уважение, приятно было. И кстати, родители, если вам нравится идея, что с 10 класса у вашего ребенка, если вы видите его юристом, экономистом или филологом, не будет таких предметов как физика, химия, биология да и урок информатики "очень радует", Ребенок получает можно сказать узко-специализированное образование. Так уж проще пойти в коледж, где есть почти все предметы за нормальную программу 10-11 класса. Со мной можно поспорить, мол, зачем юристу или экономисту физика или химия, по моему мнению эти преметы так же важны, как геометрия или литература. Все таки человек должен уметь мыслить и быть всесторонне развитым. Так что перед тем как отдавать ребенка в НААШ 10 раз подумайте. P.S. а бар, столовая и все остальное наполнение хорошее. Но это ли важнее образовнаие? В городе никто библиотек не отменял, в интернете тоже книги есть, а поесть ребенку с собой на крайний случай положить можно.

31.03.2010 17:07:56; Какая разница

Это очень хорошия школа, развивает неординарные способности человека.И я полностью согласно С Анастасией!

01.04.2010 11:45:49; Умный

Очень унылое, господа, обсуждение получается. Вы рассуждаете о серьезном процессе - обучении, а сами поверхностные: суждения ваши поверхностные, аргументы такие же. Единственный человек с более менее адекватной оценкой это "06.02.2009 23:40:57; Мария". Спасибо, Мария, что представили хоть какие-то факты. В школе есть два базовых понятия: обучение и воспитание. Еще одно - это развитие. И нельзя валить всё в кучу. Индивидуальное лицо школы формируется из уникального соотношения этих компонентов. Где-то учат, но детей воротит от школы. Где-то не учат, но дети счастливы быть вместе. Где-то строгие правила, но за стенами школы разврат. Где-то дают хорошие знания, но бабушки 80-лет (и знания морально устаревшие). Школа всегда развивается. И вопрос, в какую сторону. Посмотрите на учебные заведения и ответьте на это вопрос себе. Сложно? То-то и оно. И хватит уже жаловаться: то плохо, это плохо. Называйте факты, фамилии, темы, цены, даты. Тогда разговор будет предметным. А вы, НААШевцы, тоже доказывайте свою позицию более убедительно: факты, достижения, умения и т.п. Давайте действовать, а не хныкать!

07.04.2010 19:41:33; Мария

знаете. я училась в НААШ 1-3 класс. мне нравилось- сплоченный коллектив. учителя, идущие на встречу ВСЕГДА. но родители посчитали образование в НААШ не очень качественным и после 3 класса меня перевели в гимназию. кхм. в ней может быть и углубленное изучение языка и т.д. но какой коллектив, какие учителя- всё это было отвратительно. с одноклассниками многие просто- напросто "грызлись" за то чтобы получить 4 или 5. подставляли друг друга как только могли. дальше я не выдержала в этой школе. доучилась до конца 8 класса. и вернулась в НААШ. и знаете, нисколько не жалею. сейчас я в 10. НААШ- место, где научат многому. ЦДИ постоянно помогает ученикам реализовывать различные проекты, что поможет очень в будущем. также с 10 класса есть профильное пространство. это группы- филологов, юристов, программистов, медиков-биологов, экономистов и в этом году сделали новый профиль- дизайнерский. к 10 классу человек, как правило уже определяется с выбором будущей профессии и его начинают готовить по определенной сфере. что в этом плохого? это отличная возможность подготовиться к поступлению в ВУЗ. а в данном случае- к ЕГЭ. 29.03.2010 13:50:51; Анонимус, а всем ли нужна физика и химия? в школе есть учителя, которые в свое время сдавали математику, но в жизни они не решили ни одного уравнения или задачи по математике. это для каждого индивидуально. учиться? ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЕЛАНИЕ! а те, у кого его нет и те кто не учится в любой школе будут говорить, что она им ничего не дает. также очень важно- то, что в школе есть ШАНИ. в конце года ученики защищают свои проекты и многие проекты достойны внимания! я люблю свою школу и считаю, что если бы школа не давала знаний, то она бы не была одной из самых лучших школ НН, в которой ученики занимают на олимпиадах 1 места, и не только на районных и городских, но и на ВСЕРОССИЙСКИХ! а отдавать детей в нее или нет- это уже дело каждого. тут пока не почувствуешь всю атмосферу школы- не скажешь. и я соглашусь с 28.03.2010 04:22:31; Екатерина, а также добавлю- мы любим НААШ! НААШевец- звучит гордо!!!!

15.04.2010 18:34:34; Anonnymous

У 186 школы, как и у всех других есть свои плюсы и минусы. Я училась в ней с 1 по 11 класс. По-поводу требований и проверки домашних заданий- учителя разные: одни требуют полного погружения в предмет, другие не сильно нагружают. Да, действительно существует неудобная система оценивания в %, говорят, она якобы помогает адаптироваться к ВУЗовской системе оценок. Большинство учителей готовы пойти на встречу ученику, но и отлынивать не дают. А если ребенок не хочет учиться, его могут заставить родители или же он сам примет решение. Ученики участвуют в олимпиадах и довольно часто занимают призовые места. Обстановка в школе приятная, соответствует современным стандартам: удобные кабинеты, есть бар и столовая, отличная библиотека. НО. Родителям действительно придется в течение года платить деньги за различные "услуги и удобства". Уровень образования- средний. Все, как было сказано выше, зависит от ребенка.

26.05.2010 19:01:23; Lenik

Я учусь с 1 класса в 186 шк. Я не горжусь что я НААШевец и не согласна что НААШевец - звучит гордо. НО! Мне нравится в ней учится, хотя я не понимаю за что мы платим в 10 классе 7000 рублей за профили, хотя там почти ни чему не учат! P.S. СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ ЗА ПОДГОТОВКУ К ГИА И ЕГЭ!

13.07.2010 12:51:34; Какая разница

я учусь в этой школе с первого класса...и мне очень нравиться, возможно есть какие-то недостатки, но если человек не хочет учиться, это будет вкаждой школе, т.е. ноль знаний! а если захотеть, вы выучитесь и будетет образованными людьми) эта школа даёт нам массу возможностей) раскрыть себя в творческом плане, показать свои знания! у нас проходят олимпиады, шани) наша школа просто храм) я очень рада, что такая школа есть! а учиеля в этой школе прсто замечательные...всегда поймут и придут на помощь!

04.08.2010 02:13:57; Екатерина

Эта школа учит общению, организованности, делает вашего ребенка творческим и свободным человеком. Ваш ребенок не будет бояться публики, т.к. в НААШ существует профориентация и ШАНИ. Профориентация поможет сделать выбор вашему ребенку в будущей профессии (получить дополнительные знание по данному направлению: юриспруденция, экономика, дизайн и т.д. ).Не каждый ребенок в 11 классе скажет вам куда он поступит, а тем более кем будет (даже направление его интересов вам не скажет).Так же в программу профориентации входит курсы психологии, где ваш ребенок найдет ответы на свои вопросы и ответят себе на самый главный вопрос своего будущего «Кем я буду?». Это достаточно важно .Не в каждой школе есть такая программа. Вашему ребенку не дадут скучать. В праздничные дни всегда проходят какие-либо мероприятия: спектакли, концерты, акции, день самоуправления, опросы, всё что пожелаете. Всегда при входе в школу играет музыка, и встречают ученики старших классов - очень приятно, сразу хорошее настроение. В учёбе не надо винить школу. В первую очередь обратите внимание на вашего ребёнка, если он действительно способный и это подвеждаеться какими либо дипломами, оценками др. школы, то нет вопросов. Все учителя разные, у каждого свой подход. Дети так же бывают разные. Кто-то из учеников может понять учителя с первого слова, а кому-то надо материал объяснить несколько раз. Ещё хотелось подметить, что школа учит самостоятельности. Например, учитель даёт определённую тему и не объясняя тему следующего урока, задача ученика разобраться самому, в итоге ученик (или группа учеников) выходят к доске с определённом материалом и объясняют своим сверстникам новую теме. В течении получении нового материала учитель заводит диолог с классом и ученики чувствую себя комфортно т.к. понимают о чём идёт речь, и они понимают друг друга т.к.говорят «на одном языке»,более интелегетным (я имею в виду, что без мата, и правильно выстраины мысли ). Так что я говорю СПАСИБО этой школе, что научили меня самостоятельности и дали показать на что я способна (отдельно спасибо ЦДИ)

30.08.2010 00:46:23; =)

знаете, я с 1 класса учусь в этой школе. для того что бы ребенок там развивался создана Школьная Ассамблея Наук и Искусств. дети могут представлять сделанные ими проекты. если человек действительно хочет - он добьётся. а все вот это "неумение" исходит от "не желания" так что не школа виновата, а сам ученик

13.09.2010 10:37:58; Елена

Доброго времени суток всем. От некоторых отзывов о школе меня коробит просто. Мой ребенок некоторое время проучился в одной из так называемых элитных частных школ и мне есть с чем сравнивать и организацию процесса обучения, и подход педагогов, и уровень комфорта предоставленный школой ребенку. Так вот, НААШ в плюсе по всем параметрам. О желании учиться детей говорить, наверное, не стоит, потому как дети все разные и вариантов много: не хочу - не могу, могу - не хочу, хочу - не могу, хочу - могу (это кратко о желании и возможностях). О педагогах: как и в любой школе педагоги разные, но, в основном, все адекватные. Об организации процесса обучения: нет претензий. Что до процентов, то и мы (родители) и ребенок понимаем что означает 50%, а что 70% и 95%. ЦДИ - это отдельная песня, это шикарный подарок для детей. А чтобы отзывы, подобные Яниному, не появлялись, нужно принимать участие в жизни ребенка, в том числе и в школьной, тем более, что школа об этом просит сама. На базе школы существует много кружков, секций и т.д.. Я о чень довольна, что мой сын учится в этой школе. P.S. НААШевец - это звучит гордо. Это действительно звучит гордо, если Вы хоть что-то сделали для этого.

03.10.2010 16:47:51; Александра-2в класс

Наша школа самая лучшая . В ней есть все, большой спортзал, хорошие классы и самые лучшие учителя. Много дополнительных занятий, в продленке мы успеваем сделать домашнее задание, погулять и сходить на разные секции.

08.10.2010 21:18:42; <3

Я учусь в этой школе с первого класса. В этом году ее заканчиваю. Я очень рада, что мои родители сделали правильный выбор и отдали меня в эту школу. В этой школе ваш ребенок получит не только те знания, которые ему необходимы, но и сможет реализовать себя в творческих проектах! Учителя в 186 школе настоящие профессионалы и дают им такие знания, которые ваш ребенок не получит в другой школе! В старших классах вашему ребенку будет предстоять выбор профильного пространства, а это значит, что те предметы, которые ему понадобятся для поступления в ВУЗ не будут включены в его программу, а те, которые необходимы для поступления будут даваться в большем объеме, более углубленно. Эта школа выпускает умных учеников и хороших людей. Все выпускники поступают в лучшие ВУЗы Нижнего Новгорода, Москвы и других городов и стран! НААШ - это самая лучшая школа!

30.10.2010 22:28:25; мама

Перевела ребёнка в 186 школу из известного лицея. В отличие от прежнего учебного заведения в этой школе очень серьёзно следят за успеваемостью учеников. Классный руководитель внимательна и всегда готова помочь. В лицеях одни понты, личность ребёнка их не особо интересует. Здесь стараются исправить трудное положение, а не избавиться от ученика. Большое спасибо Беленко Елене Юрьевне, Педагог с большой буквы. Таких талантливых учителей нет в престижном лицее нижегородского района.

30.11.2010 21:10:44; анонимус

Закончила школу в этом году, учусь в ВВАГС на юридическом факультете и понимаю, что ребята из других школ намного ниже уровнем знаний чем у меня. Мне кажется, что это о многом говорит. В этом году выпускники сдавали егэ на 100 баллов, школа занимает первые места по рейтингу среднего балла за историю, обществознание и ,по-моему, за русский язык. Это о многом говорит. Не говорите, что школа "не дала", вы не берете. И еще, уважаемые родители, знали бы вы своих детей за пределами родного дома, поверьте, очень часто жалко учителей, что терпят ТАКОЕ поколение, которое учится сейчас в школе

12.12.2010 17:52:00; Мама

Много же тут отзывов... Я хочу сказать о НААШ одно. Школа не похожа на остальные. Очень удобная система оценок %, но учат далеко не как надо. Один только учитель по физике чего стоит! Не учит, но требует! Ребенку моему очень тяжело! Если было "5" стало "68%", было "4" стало "50%". Очень сложно успевать... Я знаю, что большая поовина учеников НААШ занимается с репетиторами, а репетиторы говорят: "Да вы что?! Это же курс не 7, а 9 класса!" Что думать? НААШевец? Гордо? Это одно и тоже что и "Лицеист" ... Нет тут никакой гордости, просто очередная реклама школы. Единственное нравится развитие способностей в разных сферах. Бар, столовая?! Накормите вашего ребенка и отправьте в школу,тогда для вас не будет иметь значения что в школе есть РЕСТОРАН где сосиской в тесте кормят. Если у вас много денег и куча свободного времени, то можно отдать ребенка в НААШ, если же наобарот все лучше отдать ваше чадо в обычную школу!

15.01.2011 17:08:52; Михаил

Ну что касается лицеев и понтов... везде есть хорошие, умные учителя, не надо огульно обвинять всех и вся. Детьми своими должны заниматься родители, это однозначно, а школа лишь создает условия. Так вот в школе № 186 созданы замечательные условия, которыми может в полной мере воспользоваться любой желающий, но именно желающий УЧИТЬСЯ!!!

19.01.2011 18:48:35; Наташа

я закончила школу 5 лет назад и чего мне это стоило(((((((((хоть и закончила на 4 и 5,для того чтобы взять ребёнка т.е. меня моим родителям на те времена пришлось оборудывать компьютерный класс,а дальше хуже каждый месяц сдаём на всё что можно,что касается образования,то нагрузки не бывалые и репетиров куча причём чтобы ты был ещё и не отстающих тебе приходится этих репетиторов брать из школы)))))вообщем ужасс((((родители думай миллиард раз прежде чем отдавать ребёнка в эту школу думайте(и считайте денежки свои если конешно вы из обеспеченной семьи)

31.01.2011 20:57:33; Слава

Учусь в 11 классе, могу сказать только одно - школа ужасная. Уровень подготовки к ЕГЭ оставляет желать лучшего. Помимо этого в школе существует профориентационное пространство, которое ничему не учит так мало того ещё и сдирает деньги. Есть правда один плюс, в этой школе некоторые учителя оличные специалисты, жаль то что они тратят время в этой школе.

19.02.2011 19:59:57; Аноним из НААШ

Учусь в 6 классе 186 школы очень счастлива что попала сюда,в этой школе меня многому научили, учителя замечательные - по поводу денег все это неправда. Мы учимся почти бесплатно только платим за охрану и питание и то копейки!) и вообще учась 6 лет я все годы была отличница и понимала все темы без проблем благодаря хорошим учителям!!)))

01.03.2011 17:07:08; Тоже Родитель

К вопросу о поборах. Собирают везде!, но по-разному... В первой четверти собрали 18т.р. на второй ноут учителю начальных классов. Потому что ей тяжело носить ноут из школы домой и обратно, а на связи она должна быть и дома и в школе. Во второй четверти было предложено заменить 3 пластиковых окна в классе, но отдельные родители воспротивились и мероприятие не состоялось. Хотя большинство настаивало на замене окон. Проблема в различии доходов. Для кого-то 18т.р. - карманная мелочь на день. И у них нет проблем скинуться и заменить все окна в школе, и они не понимают - почему кто-то против.... Да, ты можешь не давать денежки родительскому комитету. Но, товарищи, мы в России!!! И если ты не со стадом, если ты выделяешься из него, то ты - изгой со всеми вытекающими... И даже в этой современной инновационной школе обычный подход и методики манипуляции родителями и учениками. К вопросу о заинтересованности учиться. Всегда были родители, которые рвут ж* перед учителями, и они - молодцы! - именно их дети ходят в любимчиках, хорошо учатся, ездят на олимпиады,.... Это социально-активные люди, радеющие за своих детей не только на словах. 90% успехов детей зависит от родителей, и только 10% - от школы. В каждой школе кто-то когда-то победил на какой-то олимпиаде, кто-то учится на 2 (но папа у него директор и в будущем он тоже будет директор), кто-то учится на 5 (но без связей шансов у него по жизни 1 из 1000). Живем в стране, где все покупается и продается, а Правительству только на руку порушить систему образования и вырастить из наших детей быдло.

06.04.2011 01:14:52; Соль

Учусь здесь. Обучение в школе вполне нормальное, не сказать, что идеальное, но и не сказать, что плохое. А то, что "школа вообще не учит" - это полная чушь. Ребёнок захочет - с легкостью научится, тут главное желание иметь. Честно признаться, ни в какую бы другую школу я не пошла, мне тут комфортно. Очень радует, что тут очень много креативных проектов, я считаю, что это и есть изюминка НААШ. Также очень уютно заниматься в практически новой школе, в отремонтированных помещениях. На мой взгляд, минус тут только в том, что берут приличные суммы денег - но сейчас во многих местах такая ерунда происходит.

08.04.2011 16:58:01; аноним

добрый день! моя дочь тоже училась в НААШ, закончила с золотой медалью,но гордиться-то НЕЧЕМ!!! Знаний-то...ни по физике, ни по химии, ни по биологии НИКАКИХ!!! Поступила в университет только благодаря репетитору!!! Когда начала заниматься с репетитором, так та за голову хваталась.... знаний-то НОЛЬ!!! Поэтому медаль-то липовая!!! И занять второе место по медалям...ерунда! Знаю я, как там медалистов готовят! И Беленко знаю...лучше промолчу в ее адрес!!!

16.04.2011 17:40:00; Аноним

Конечно ругать легко, но ребенок сам должен стремиться к знаниям. А венить школу последнее дело.

06.05.2011 12:09:55; Ё-мое

Отзывы это дурдом! Дети пишут нравится, мамаши недовольные -нет! Вы знаете, а ведь довольные редко пишут однако! Да и Родине Маме и дворники нужны и дворецкие для алигархов, но почему-то родители про это не хотят думать и слышать. Если вы хотите, чтоб ваш ребенок преуспевал, надо раскошелится или самим поясок подтянуть и учить!

27.05.2011 09:37:23; аноним

У меня двое детей участся в этой школе. Поборы в предеах разумного. Учителя супер, кроме учителя физики проблем нет. Детям очень нравится.

28.08.2011 00:43:21; Павел Домашенко

Учусь здесь. Очень нравится (и не мне одному) каждый день радостно иду в школу. Очень часто интересные поездки. Учителя классные (кроме физрука) .

07.09.2011 13:46:20; Анна

ребенок учится в 3 классе и со 2-го класса понимает, что 33% - это "двойка", что 86% и выше - это "пятерка", результаты все известны и прозрачны, на все вопросы немедленно получаем ответы. насчет среднего звена пока ничего не могу сказать, а начальное - как повезет с учителем, как в общем-то, и в любой школе. нам повезло, спасибо Щипакиной Нине Степановне за ее работу. поборы есть сейчас в любой школе, в данной школе объем поборов тоже, как видно, зависит от учителя

09.09.2011 01:56:07; Елена Викторовна

Друзья! Так удивительно, что именно СЕГОДНЯ учащиеся в этой школе дети говорят о ней хорошо! Почитайте на этом же сайте отзывы о других школах: пишут или родители, или выпускники. А о 186-й пишут 9-10-11-классники, выражают свои мысли достаточно грамотно и доказательно! Это самое верное свидетельство того, что они любят свою школу! ...Но что-то о преподавании физики часто пишут как о проблеме... Пожелаем педколлективу 186-й школы талантливого учителя(лей) физики!

14.09.2011 18:55:52; даша я ученица этой школы

моя шкла необыкновенная в ней мы учимся и развиваемся я учусьв 4 классе и уже знаю дроби,таблицу умножения ,и части слов именно моя учительница Елена Валерьевна учит нас и мы легко запоминаем .А наш директор Буров Михаил Васильевич супер человек я в восторге от него и с первым коментарием я не согласна это школа самая лучшая и рядом физкультурно оздоровительный комплекс

23.09.2011 20:44:36; 23.09.2011 Пётр

Ответ Ё-мое "Если вы хотите, чтоб ваш ребенок преуспевал, надо раскошелится ...". Когда раскошелился, так ждёшь квалифицированного обучения. А в этой школе, это воспринимается как должное. Учитель может и не провести часть оплаченных уроков, а бухгалтерия школы денежки с тебя сдерёт. Это первое. А второе, то что природа отводит определённое время на обучение чему-либо. К примеру "Маугли" Киплинга нельзя научить говорить - срок прошёл.Нельзя относиться взрослому учителю к ученику, так как относятся преподаватели ВУЗов к студентам. Не тот уровень. А в 186 школе это так. Учитель не учит, а сообщает информацию и ему "по-барабану" усвоил это ученик или нет. А некоторые учителя, знаний в рамках учебника не дают, а отсебятину внедряют как новаторство и руководством школы это приветствуется.

30.09.2011 15:55:01; ученица

Учюсь в этой школе с первого класса. Нагрузки большие, но есть хорошие учителя, которые помогают с этими нагрузками справляться. Школа на вид очень приличная, следят за ремонтом и оборудованием. Что касается качества обучения, то...честно, не знаю, у самой три репетитора, но они мне нужны для успешной сдачи ЕГЭ и поступления в ВУЗ. Если Ваш ребенок готов усердно заниматься, действительно стараться и серьезно относиться к обучению, то "да!", то школа ему подходит. Главное ничего не запускать! Хочу отметить такой предмет, как физика, у самой 3...к сожалению, учитель Михеева И.Э., по- моему мнению профнепригодна, на пенсию пора, так как детей, которые так сказать "не технари", она научить даже элементарным вещам по физике не может! Никоем образом не хочу ее оскорбить, но факт остается фактом!

21.10.2011 01:23:35; Папа

Не рекомендую эту школу. Потеряете время и деньги. 2 Анна Все, что ниже 50 баллов-это 2. Может быть вы до сих пор не в курсе системы оценок в этой школе? Про плату за продленку вы забыли написать. Про подарки и взносы на нужды школы. Про английский вы забыли сказать. Или ваш ребенок читает, составляет несложные предложения? Понимает транскрипцию?

01.12.2011 15:06:52; Папа

Учились в начальной школе. С точки зрения качества образования школа очень слабая. Английский язык в целом слабый. Несомненным плюсом школы является наличие службы психологов, отличная библиотека и ФОЦ.

01.12.2011 19:26:29; александра

я учусь в этой школе мне в ней очень нравится я не осуждаю тех людей которым эта школа не нравится я их просто не понимаю

04.12.2011 14:37:28; Ребенок из НААШ

Мне очень нравиться эта школа я сейчас учусь в 7 классе и много чего нового узнала, там помимо уроков есть центр профили дополнительные занятия на любой вкус...

13.12.2011 22:35:22; Екатерина

Эта школа самая лучшая,т.к там выслкие оценки по егэ и гиа,учителя очень хорошие Проценты самая лучшая по моему мнению оценка. Денег там не выманивают,а собирают в радительский комитет и то 1 раз в пол года... Да согласна,что с Английским там есть не большие проблемы,но если вы нанимаетет репетитора,то это означает только,что ваш ребёнок не хочет учить тот или иной предмет,учителя понимающие и разрешают до последнего исправить оценку

23.12.2011 23:15:31; Елена

это школа полностью совпадает нормам,но родители не могут отслеживать оценки детей.Я предлагаю ставить все оценки в дневник!

07.01.2012 01:17:41; Мария

Как-то грустно становится, когда читаешь отзывы детей с орфографическими ошибками. Не знаю в каком классе учится Екатерина (отзыв от 13.12.11), но то, что у нее проблемы с русским языком - это факт! "Радительский комитет" и прочие ошибки обо многом говорят!

05.03.2012 15:11:23; ученая

Екатерина! вот прочитав Ваш отзыв, сразу видно-какие грамотные ученики в школе!!! Посмотрите сколько ошибок у Вас!!! а в этой школе вы,наверное, ПРЕТЕНДЕНТ НА МЕДАЛЬ? Или просто вы не хотите учить русский язык?Вот уж никто не убедит меня в "силе учителя" школы 186! Ученая

06.03.2012 19:51:06; про

очень хорошая школа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21.03.2012 23:32:44; Анжела

Ищу школу своему ребенку на будущий год. Прочитала отзывы и стало смешно... А, что, кто-то из вас, Уважаемые Родители, помнят курс по химии,биологии и физики, хорошо разбираются в истории и литературе? Грамотно и красиво изъясняются на нескольких языках,в том числе родном? Помнят как брать интеграл и можете вывести теории по геометрии? Или возможно занятия по рисованию и музыке дали вам огромный толчок к развитию вашего потенциала?Может быть до сих пор по утрам отжимаетесь и сидите в позе пистолет (если не ошибаюсь, ее "сдавали" по физкультуре в 3-м классе)? Я закончила 40-школу с золотой медалью. Я НИЧЕГО не помню из курса школы, а пахала круглосуточно.

23.03.2012 21:46:50; Анастасия.

Отзывы в инете не говорят о грамотности человека, Это же инет, пишется быстро и много и везде. К тому ж в инете свои правила грамматики, как ни печально (( Анжела писала что "Я НИЧЕГО не помню из курса школы, а пахала круглосуточно." Это ведь не так, просто школа дает базовые знания и на них накладываются еще знания, и еще.. И как бы Вы не старались без хорошей стартовой базы никуда. Я тоже уже не помню как брать интегралы, но вычислить процентное соотношение, "поиграть" с дробями и т.п. это навсегда в памяти останется. И при этом я всегда думала что это знает каждый закончивший школу, а оказывается НЕТ!? Вот Вам и школьная база!

31.03.2012 20:59:53; некрасова юлия 2 а

наша школа очень хорошая и мне она очень нравится в этой школе очень хорошие учителя я в школе хожу на гимнастику и мне оченьнравится

09.05.2012 09:26:55; Лика

Хотела больше узнать о школе, куда хочу перевести своего ребенка в связи с переездом. Но...во всех сообщениях лишь эмоции, эмоции, эмоции.... и мало аргументов и фактов...Не вынесла ничего, кроме того, что плохо преподают физику и английский. А по поводу учёбы:было бы желание и терпение у родителей :-)

15.05.2012 22:43:26; Вика

Я учусь сейчас в 6 классе. Только не в Нижнем Новгороде.Мама думает меня отдать в школу №186. Хотела бы узнать о ней побольше. Тут Столько много разных отзывов, что даже глаза разбегаются.в отзывах пишут разное. Некоторым не нравится эта школа, а другим нравится. Так ещё раз попрошу, рассказать побольше о школе №186.

21.05.2012 23:10:55; ответ

школа норм. минус-в этой школе дисциплина мешает учится плюс - если возьмёшся за учёбу в дальнейшем на работе будет очень легко, так как в этой школе содержатся дополнительные уроки(обязательные) которые учатправильно выражать мысль(кстати говоря сижу я сейчас и пишу доклад)

23.05.2012 18:00:35; родитель

школа никакая, мой сын ушел после 9-го в колледж, хороший с престижной профессией, сейчас в Политехе на сокращенке учится очень неплохо, а завуч Юлия Сергеевна (есть там такая), говорила, что он вообще ни на что не способен, советую всем родителям на школу вообще ни на какую не надеяться, а давать детям профессию, а потом уже высшее образование, потому как работодатели говорят "ну и что, что высшее. а делать то что умеешь? Я вузовский преподаватель и вижу , что такая тактика самая лучшая, лучше даже в колледж платно отдать . чем в 9-11 классе платить ни за что, если в вузе будет платно учиться, сможет сам работать по своей професии и платить. Работодателям нужны работающие люди, а в аппарате управления у них сидят их дети и родственники. такой мой совет

29.05.2012 13:06:42; Ольга П.

Здравствуйте! Солидарна с Ликой (09.05.12). В настоящее время также задумалась о переводе ребенка в другую школу, рассматриваю, в том числе, и школу №186. Отзывы детей радуют положительными эмоциями, но очень смущают количеством ошибок. Что касается мнения родителей - мы все, чаще всего, недовольны результатами детей и качеством их обучения. Так уж устроены папы и мамы - всегда хочется большего, да еще и запесплатно:). Сейчас мой сын учится в школе №35. Качество обучения сносное, учимся по системе Занкова вот уже 2 года. До этого ходили в "Квантик" при 40-м лицее. Деньги платим везде. Сейчас плачу учителю за то, что он в рамках продленки делает с сыном дом.задание:) Иначе никак! И получается 1 000 руб. в неделю. В самой обычной, заметьте, школе. За английский (он у них с 1-го класса) дополнительные деньги - 300 р. За питание 460 р. в неделю+охрана+взносы+ремонт и мебель! в класс. Так что, уважаемые родители, платят везде, а вот достойные классы, ФОК, хорошая столовая и пр. встречаются редко. Кроме того, моего ребенка гнобит учитель постоянно, не за учебу, заметьте (год окончил с почетной грамотой), а за то, что он, О УЖАС, бегает в перемену и задает вопросы "почему и зачем". После последнего родительского собрания, на которое учитель собрал всех родителей и детей, где устроил публичную порку 3-м мальчишкам из класса и довел до слез не только моего ребенка, но и меня саму вместе с еще одной мамочкой, я приняла решение о смене школы. Вот и ищу сейчас место, где к моему ребенку будет простой человеческий подход. И на вопрос "а почему это плохо?" ему объяснят почему.

20.08.2012 21:12:28; саша

Учусь в НААШ. Перешла в 4 класс. В школе меня все устраивает! В этом году открыли ФОЦ. учится в этой школе мне нравится! Только питание в столовой хромает. :)

20.09.2012 18:10:51; ОЛЯ

ШКОЛА ОТЛИЧНАЯ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ . ВОТ ТОЛЬКО ПИТАНИЕ НЕОЧЕНЬ!!!

26.09.2012 23:55:55; K.O

Я прочитала внимательно все ваши отзывы, так как, хочу перейти в школу №186. Кто-нибудь из Вас точно может сказать - делать это или нет? Еще прошу подробнее рассказать о оплате обучения.

12.10.2012 00:03:52; Всем сердцем здесь, в НААШ...

Если Вы рассматриваете НААШу школу в качестве будущего места обучения для Вашего ребёнка, то лучше приходите и посмотрите всё сами, пообщайтесь с администрацией и не только... Про оплату профилей Вам тоже всё расскажут. Нет смысла делать вывод из отзывов - и правда в основном эмоции... Нужно почувствовать атмосферу, увидеть людей, которые здесь работают и учатся. И только тогда принимать решение.

16.11.2012 18:13:04; Мамочка

Скажите мне пожалуйста, Юсупова Светлана Васильевна, кому нибудь известна, она вроде в этой школе преподавала? Что за человек? Какой она преподаватель?

22.11.2012 18:11:13; бывшая ученица в НААШ

Закончила школу и даже уже ВУЗ, что хочу сказать, в общем не плохая школа, но эксперименты, которые ставили над нами, думаю не дали хороших результатов. В нашем классе выделяли "элиту" (учеников преподавателей), а к остальным ученикам было предвзятое отношение. Если честно, своего ребенка отдам в другую школу, где не будут экспериментировать детей как "подопных кроликов", а будут учить той базе, которая необходима ребенку школьного возраста!

12.01.2013 01:22:52; ученица 7 класса НААШ

Сама учусь, все нравится. Тут много активных, творческих и заинтересованных в учебе детей. Остальным не нравится, тут их в общем то и не держат. Про деньги все неправда - собирают только за охрану (за работу турникета, камер слежения и на зарплату охранникам) всего 100 рублей в месяц. Остальное, только если на подарки учителям, профили или питание. С экспериментами учится даже интересно. Мне нравится рассказывать друзьям из других школ, что у нас физика с шестого класса, химия - с седьмого, а еще есть профили и центры. ФОЦ тоже далеко не в каждой школе есть, хотя уроки плавания старшеклассники не любят, на это всего один урок выделяют, так и ходишь потом весь день с мокрой головой. Как и везде есть учителя со странностями, но больше тех, кем мы по настоящему гордимся. В общем, школа на любителя, но для меня и многих моих друзей она самая лучшая

28.01.2013 22:50:11; Аноним

Учусь в 10 классе, с первого класса. Замечательные учителя, я научилась там очень многому. Не просто получила знания, но и умение, а это самое главное. Да, грузят много, эксперименты ставят, но это к лучшему. А мамочкам которые говорят, что дети не научились любить учится, это ваш недочет. Вообщем самая классная школа. А какие там проекты, представления! Просто загляденье!

06.02.2013 02:27:43; Николай, выпускник НААШ, успешный спортивный журналист

Все негативное, что тут сказано про школу - это бред старых маразматиков, недовольных всем на свете - от политики действующего президента до сокращения популяции морских котиков на Андаманском побережье. Вы видели, какой у нас ФОК? Какие кабинеты, какая столовая? А какие выпускники? Сам закончил эту школу год назад, сейчас (а я ведь еще даже Университет не закончил!) спортивный журналист в одном из престижнейших российских изданий, с хорошей и стабильной зарплатой. С негативом - прошу лесом. А еще лучше - прошу в нашу школу. Лучше, как говорится, один раз увидеть, чем сто раз услышать. А то, что ваш дитятко не потянул уровень этой школы - это, как сказал один известный футболист, ваши проблемы.

27.02.2013 23:58:52; Юлия

Даа. "успешный спортивный журналист" сильно порадовал... Дитятко окончило школу год назад, научилось посылать лесом, давать оценки со своей явно невысокой колокольни - то, чему научила школа! там действительно учат выражать свое мнение, готовить самопрезентации, формируют самооценку... посмотрите - у всех наашевцев, как у зомбированных, одни и теже слова: какие кабинеты, какая столовая, какие мы! А на самом деле - копни поглубже, а знаний никаких. В школе очень большая проблема с педагогическим коллективом, много непрофессионалов. В тетрадях сына встречала записи учителей с грамматическими ошибками. Вообщем, последнее высказывание "успешного журналиста" - лучшая иллюстрация школы, из стен которой выходят самоуверенные, хамоватые и не слишком образованные люди. Из нашего класса многие в 9-ом уходили, поскольку хотели нормально готовиться к ЕГЭ и поступлению в вуз, а не саморекламой заниматься. А вам, Николай, как журналист в одном из престижнейших изданий сейчас и в некоторых других в прошлом, как журналист с гораздо большим опытом могу сказать - ни один нормальный журналист не будет посылать читателя лесом. Так что учитесь, до журналиста вы пока не дотягиваете. И про проблемы, кстати - это сказал не футболист)))

28.10.2013 15:23:14; Сторонний читатель

Прочитал все отзывы. В данной школе всё хорошо только с эмоциями детей, ФОЦом, столовой и библиотекой))) Ученики в 10-11 кл. пишут с ошибками... Настораживает... Ошибки простительны с 1-ого по 6-ой класс. Но в старшем звене школы!!! Без комментариев))) Возможно, такой подход к образованию имеет определённые плюсы, если они не мешают самому ОБРАЗОВАНИЮ детей. А то, что написание слов в интернете не отражает грамотности, так это полный бред... Грамотный человек пишет грамотно всегда и везде)))

17.01.2014 22:37:51; Нейтральная сторона

Ищу новую школу, и рассматриваю 186, как вариант. Своя школа кажется слишком слабой. Сама недавно переехала в Нижний Новгород и поняла, что во многих школах образование отвратительное. Неужели в 186 образование плохо преподносят? И действительно ли, что платят довольно большую сумму денег? (предыдущий вопрос предназначен для людей со средним заработком)

24.02.2014 17:45:49; ХХХ

Рассматриваю данную школу как вариант для обучения ребёнка с 1 по 11 классы. ПОКА!!!! Планирую отдать его в 186 школу в 2014 году. Прочитав все отзывы о данной школе понял одно и это не новость, что как и везде берут спонсорскую помощь и необходимо платить за обучение ребёнка. Поборы есть и будут - Министерство образование давно уже смотрит на это сквозь пальцы. Не затруднит конкретизировать и детализировать предстоящие расходы. На сайте школы об этом умалчивается. Может это сделают родители чьи дети ещё там учатся или родители выпускников. Им боятся нечего. Надеюсь обет молчания никто не давал???? Нужна конкретика чтобы многие из читателей отзывов об вышеуказанной школе приняли своё решение, в части дальнейшей учёбы своих детей, взвесив всё за и против.

24.03.2014 02:11:22; Ирина

В начальных классах учитель не проверяет тетради с домашним заданием.У ребенка нет стимула написать красиво и правильно.Может стоит обратить и на это внимание педагогов? Когда закончится эксперимент с % ?

26.05.2014 22:14:52; Анастасия

Было бы интересно узнать мнение родителей об их роли в образовательном процессе и участии в жизни школы. Меня слегка смущает тот факт, что нас, мам и пап будущих одноклассников, подготавливают активной деятельности в стенах школы. Я врач, работаю в стационаре (кому это знакомо, тот поймет) и времени хватит на то, чтобы уроки проверить вечером после работы. И это если нет накануне дежурства. А больше некому заниматься проектами, постановками. Не пострадает ли мой ребенок, не будет ли к нему предвзятое отношение из-за этого? С уважением,Анастасия.

07.07.2014 13:50:41; Выпускница

Я являюсь выпускницей 186 школы. Могу сказать, что уровень подготовки по предметам возможно не самый высокий, но все на самом деле зависит от самого ученика и того на сколько родители прививают любовь к учебе. Во всем остальном школа замечательная. Учителя по большей части отзывчивые, всегда готовы подсказать и помочь. Школа прекрасно воспитывает и приучает детей к вежливости, тактичности. Никто и никогда не ставит рамок для творческого развития, наоборот способствуют этому. Большинство учеников выходят оттуда очень социально ориентированными. Не припомню таких ситуаций, что бы учитель или ученик нахамили друг другу. В этом районе города, не смотря на то, что центр, есть разные школы. Не буду называть конкретные... скажу одно, что начинала учиться в другой школе и очень рада, что была такая возможность перейти в эту школу.

10.08.2014 13:14:04; людмила

Посоветуйте с выбором учителя начальных классов. В отзывах ничего о педагогах нет. Родители учащихся нач. классов посоветуйте....

Ваш отзыв (не более 3000 знаков):

Мы будем благодарны Вам, если Вы оставите свой отзыв об этой школе:

Ваше имя:

Ваш отзыв:


© 2007 - 2013 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования