Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43276
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Валерия Долгих. Тренинг «Эффективная работа с сопротивлением клиента»

Нижегородская Школа Продаж


8 апреля 2016г., Нижний Новгород.
Цель тренинга:
повысить мастерство участников при работе с возражениями, отказами, сопротивлением клиента.

Тренинг разработан для специалистов и руководителей отделов продаж.

Внимание! Ограничение по количеству участников – 20 человек.

В результате тренинга участники:
- Освоят техники и приемы работы с разными типами возражений.
- Научатся индивидуально подходить к работе с возражениями (в зависимости от особенностей типа личности и мотивов клиента).
- Смогут перевести сопротивление клиента при холодном звонке или встрече в обсуждение возможного сотрудничества.


Программа

Тема 1. Виды возражений и отказов.
Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения личностные, возражения-торг.
Особенность работы с каждым видом возражений.
Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента.

Тема 2. Технология работы возражениями-мнениями.
Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова «убедители». Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
Алгоритм работы с возражениями-мнениями.
Основные приемы и техники работы с возражениями-мнениями.
Аргументация при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, «рисование картинок», сравнение, опора на факты.

Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов.
Причины возникновения возражений-интересов.
Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения и переубеждения клиента.
Типы потребностей клиентов: модель УБЭП.
Алгоритм работы с возражениями – интересов.

Тема 4. Работа с сопротивлением клиента при холодных звонках.
Основные причины сопротивления при холодных звонках: отсутствие интереса, автоматизм.
Преодоление сопротивления, основанного на «автоматизме»: техники и приёмы.
Преодоление сопротивления клиента в ситуации отсутствия интереса.

Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20% - уникальной теории.

+7 (831) 230-55-44; +7 (831) 291-21-49; info@nspnn.ru, www.nspnn.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования