Дизайнер-верстальщик
Продолжительность — 32 ч.
Курс «Дизайнер-верстальщик» познакомит Вас с особенностями работы в сфере широкоформатной печати. Курс дает слушателям знания по основам дизайна, цветоделению и верстки. А также в ходе обучения разбираются аспекты рекламного законодательства, расширенные списки применяемых плагинов и макросов.
Желательные навыки для прохождения курса: владение программами Corel Draw, Photoshop, Adobe Illustrator.
Программа обучения:
1. Ключевые моменты дизайна
Золотое сечение, правило третей
Модульная сетка
Пространство и информативности
Ключевые понятия цветоделения
Цветовые гармонии Corel
Corel или Illustrator – сравнение возможностей
2. Законодательство и дизайн
Дисклеймер, цензура, ограничения содержания и др.
Рекламная служба города
3. Работа с клиентом
Как правильно понять потребности клиента
Шаблоны, клипарты, заготовки
Тропы. Микростоки
Работа с бренд-буком. Логотипы
Оттенки цвета глазами клиента и дизайнера
4. Цветопроба
Предназначение. Классификация, примеры
Применение корректирующих слоев в программе Adobe Photoshop
Цветовая розетка. Стандартные цветовые характеристики
5. Фотопривязка и превью
Создание реалистичной фотопривязки в Adobe Photoshop (трансформация, искажение, объем и др.)
Фотопривязка средствами Corel Draw (перспектива)
Выноски и PowerClip в Corel Draw
Размер и имя превью
«Взаимоотношения» форматов
Корректные файлообменники
6. Технические требования
Цветовые модели и пространства (RGB, CMYK, физическая суть процесса печати)
Подробный разбор требований различных типографий и видов производства (широкоформатная, текстильная, офсетная печать, резка, наружная реклама, шелкография и др; кривые, абрисы, закрытые пути, обрезной формат и другие ключевые понятия техтребований)
Проверка макета на соответствие техтребованиям файла в программах Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
7. Повышение эффективности работы
Клавиатурные сокращения
Плагины и макросы для программ Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, полезные для верстальщика
8. Ключевые понятия и термины рекламной сферы
Рекламные конструкции (баннеры, пилларсы, постеры, призматроны и др)
Сувенирная продукция
Обзор видов производства и печати (резка, сублимация, прямая печать, широкофоматная печать и др.)
Распечатка базовых терминов, примеры материалов
Стандартные размеры (флаг, баннер, ситик и др.)
По окончании курса все слушатели получают Сертификат установленного образца.
8 (831) 414 60 16
Другие интересные программы: