Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43268
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Алексей Иванов. Мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов через интернет»

Нижегородская Школа Продаж


19 мая 2016г. Нижний Новгород.
Мастер-класс будет интересен, в первую очередь, владельцам и руководителям компаний, которые узнают, как оптимальным образом выстроить работу по привлечению клиентов через интернет. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут рекламировать и развивать сайт компании с большей отдачей.

Каждый участник мастер-класса получит комплексные знания в области интернет-рекламы, узнает, как правильно должны выглядеть ключевые страницы сайта и как управлять вниманием покупателя. А главное — получит не только теоретические знания, но и список конкретных рекомендаций для своего бизнеса, которые можно будет сразу внедрить.

В рамках мастер-класса будут рассмотрены особенности интернет-магазинов, а также сайтов сферы услуг и сегмента B2B.

На мастер-классе вы узнаете:
- какие методы рекламы выбрать именно для вашего бизнеса;
- как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
- что нужно изменить на сайте, чтобы повысить его эффективность без серьезных финансовых расходов;
- кому доверить ведение рекламной кампании и как управлять этой работой.

Участие в мастер-классе позволит вам:
- разработать стратегию рекламной кампании и определить целевые показатели;
- грамотно организовать ведение рекламных кампаний и работу по развитию сайта, направлять и контролировать работу исполнителей;
- повысить эффективностью привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета.

ВАЖНО!
Вся представленная в рамках мастер-класса информация базируется на 17-ти летнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление будет сопровождаться примерами и конкретными рекомендациями по сайтам и интернет-магазинам участников мастер-класса.


Знакомьтесь, Алексей Иванов

*Алексей Иванов — один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing.
*Окончил Московский Физико-Технический институт.
*С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 600 интернет-проектов.
*Более 16 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.
*Официальный партнер Яндекс по обучению.
*Преподаватель бизнес-школы RMA и Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ.


ПРОГРАММА
1. Привлечение клиентов через интернет
Критерии оценки эффективности рекламы.
Постановка задачи для проведения рекламной кампании.
Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании.
Выбор подрядчиков и организация работы с ними.
Формирование промежуточных целей для контроля хода рекламной кампании.
Обзор инструментов рекламы и особенностей каждого из них для разных видов бизнеса.
Методы и инструменты измерения эффективности.
2. Контекстная реклама
Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска и с сайтов рекламной сети.
Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы.
Формирование эффективных объявлений и выбор оптимальных настроек кампании.
Изменение аукциона Директа и учет качества объявлений.
Новые возможности и успешные стратегии контекстной рекламы.
3. Поисковая оптимизация
Минусинск и его последствия.
Перспективы развития алгоритмов поисковых систем и технологий поисковой оптимизации.
Управление поведенческими факторами.
Формирование сниппетов.
Анализ эффективности поисковой оптимизации.
4. Ремаркетинг и ретаргетинг
Выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга.
Примеры использования и распространенные ошибки.
5. Проектирование и создание сайта
Разработка концепции и структуры сайта.
Расстановка акцентов внимания и построение удобной навигации.
Подбор информации для сайта, которая действительно нужна потенциальным клиентам.
6. Юзабилити и повышение конверсии
Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
Доверия, как главная проблема сайтов и интернет-магазинов.
Методы и приемы повышения конверсии посетителей сайтов в клиентов компании.
Мотивация к действию и различные формы коммуникации.
7. Веб-аналитика
Анализ поведения пользователей сайта.
Особенности использования инструментов веб-аналитики для различных типов сайтов.
Подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов.
8. Ответы на вопросы участников мастер-класса

+7 (831) 230-55-44; +7 (831) 291-21-49; info@nspnn.ru, www.nspnn.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования