Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42872
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Татьяна Насупкина. Семинар «Собственные Торговые Марки: стратегия, тактика, менеджмент»

Нижегородская Школа Продаж


14 июля 2016г., Нижний Новгород.
Данный курс будет полезен и интересен Руководителям и Менеджерам предприятий, которые участвуют или только собираются участвовать в интереснейшем бизнес-процессе по производству товаров под Собственными Торговыми Марками (СТМ).

Целевая аудитория курса:
сотрудники производственных компаний, дистрибьюторов и розничных сетей, планирующих выпуск и поставки товаров под Собственными Торговыми Марками (СТМ).

Уникальность данного курса состоит в том, что его проводит автор, имеющий фактический опыт создания с «нуля» и выстраивания отделов и процессов по управлению СТМ в крупнейших российских розничных сетях различных форматов и в производственных компаниях.

Вы узнаете, как построено управление Собственными Торговыми Марками в ритейле, в каких нишах ищут товары менеджеры сетей, как грамотно подготовиться к тендерам и сделать предложение, которое заинтересует закупщика.

Полученные знания и практические задания помогут Вам грамотно выстроить работу по управлению СТМ в своей компании.


Программа

Модуль 1. Собственные Марки торговых сетей – новая реальность в мире Брендов.
- Что такое Собственные Торговые Марки (Private labels)?
- История возникновения и развития собственных марок.
- Международный опыт Private labels. Лучшие практики мировых розничных сетей.
- Тенденции развития Собственных Торговых Марок.
- Обзор опыта СТМ в России.

Модуль 2. Собственные Торговые марки как часть ассортимента.
- 7 шагов Категорийного менеджмента – главного инструмента управления ассортиментом.
- Классификация Собственных Торговых Марок.
- Ценовые сегменты и позиционирование.
- Целесообразность введения СТМ в ассортимент.
- Влияние Собственных Торговых Марок на позиционирование и развитие основных брендов.
- Поведение потребителей по отношению к Собственным Торговым Маркам.
- Ошибки в развитии СТМ.
- Практический кейс. Анализ товарных категорий и определение ниш под Собственную Торговую Марку.

Модуль 3. Бизнес-процесс управления СТМ в розничных сетях.
- Подготовка технического задания на производство СТМ.
- Процедуры и критерии выбора производителя СТМ.
- Проведение тендеров.
- Договорная документация по СТМ.
- Требования сетей и процедура контроля качества на разных этапах запуска СТМ.
- Выбор упаковки. Разработка дизайна упаковки.
- Показатели эффективности СТМ.
- Продвижение СТМ.

Модуль 4. Выстраивание взаимоотношений – Производитель – Розничная сеть.
- Построение работы с Собственными Торговыми Марками в компании-производителе.
- Подготовка к участию в тендере.
- Экономическая эффективность производства СТМ для производителя.
- 5 ключевых факторов долгосрочного сотрудничества с сетью.
- Подводные камни смены поставщика СТМ для ритейлера.
- Инновации – залог успеха СТМ в будущем.
- Практический кейс. Планирование затрат при производстве СТМ.
- Творческая игра. Разработка СТМ с «нуля».


Знакомьтесь, Татьяна Насупкина - Консультант, эксперт по Собственным Торговым Маркам, управлению ассортиментом и тайм-менеджменту.

Более 15 лет опыта работы в розничной торговле и в производственных компаниях.

Выстраивание с «нуля» бизнес-процессов запуска СТМ в розничных сетях различных форматов.

Компания «Русское поле», ТМ «Дядя Ваня». Заместитель Коммерческого Директора. Руководитель производственного проекта.
“МОСМАРТ”. Старший менеджер Департамента закупок и товародвижения. Руководитель проекта СТМ.
Х5 RETAIL. Менеджер Дирекции закупок, Руководитель направления СТМ категории Молочная гастрономия.
«Азбука Вкуса». Начальник отдела закупок Собственных торговых марок.
«МИРАТОРГ». Руководитель отдела развития СТМ сети супермаркетов.
«БАРБАРУМ». Руководитель направления прямых продаж.
Автор и ведущая семинаров:
- Собственные Торговые Марки: стратегия, тактика, менеджмент.
- Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом в розничной торговле.
- Тайм-менеджмент. Искусство успевать.

+7 (831) 230-55-44; +7 (831) 291-21-49; info@nspnn.ru, www.nspnn.ru

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования