Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43268
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Валерия Долгих. Тренинг «Активные продажи по телефону: эффективный поиск и привлечение клиентов»

Нижегородская Школа Продаж


6 октября 2016г. Нижний Новгород.

Тренинг разработан специально для менеджеров по продажам, занимающихся активными продажами по телефону.

Цель тренинга:
повысить эффективность активных продаж по телефону.

В результате тренинга участники:
- Узнают, как увеличить результативность активного поиска и привлечения клиентов.
- Узнают, как сразу же привлечь внимание клиента к своему предложению и вызвать интерес.
- Узнают, как правильно выстраивать разговор с клиентом по телефону.
- Выработают ответы на типичные возражения клиентов.
- Познакомятся с основными принципами мотивации клиента на встречу.


Программа

Тема 1. От чего зависит результативность активного поиска и привлечения клиентов.

Два типа активных продаж: локальные и масштабные. Плюсы и минусы каждого вида.
Понятие КПД – коэффициент полезного действия. От чего зависит КПД активных продаж.
Планирование активности как одна из основных составляющих успеха продаж.

Тема 2. Методы установления контакта с клиентом по телефону.

Понятие коммуникативного барьера с клиентом. Причины его возникновения. Типичные барьеры в активных продажах.
Ошибки продавцов усиливающие, существующие барьеры в коммуникации.
Преодоление «барьера секретаря». Техники и приемы.
Модель AIDA.
Техники быстрого установления контакта с клиентом: «новости клиента», «наша специфика», «бумеранг» и т.д.

Тема 3. Как сразу вызвать интерес клиента к своему предложению.

Почему стандартная схема презентации не работает в активных продажах.
Что интересно клиенту. Использование «языка выгоды» в активных продажах.
Типы клиентов по типам потребностей. Типология для сектора в2с. Типология для сектора в2в. Особенности работы с разными типами клиентов.
Техника эффективного предложения для активных продаж «Выгода-Факты».

Тема 4. Работа с возражениями и отказами клиента.

Алгоритм работы с возражениями и отказами клиента.
Техники работы с отказами клиента: уточняющий вопрос, «аргумент в виде вопроса», «бумеранг» и т.д.
Выработка ответов на типичные возражения клиентов.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, тренировочные упражнения, деловые игры.

80% практики, 20% уникальной теории.

+7 (831) 230-55-44; +7 (831) 291-21-49; info@nspnn.ru, www.nspnn.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования