Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42737
Другие опросы

Практический семинар: Конкурентная разведка для отдела продаж в сфере B2B

Агентство конкурентной разведки Информант


Цель семинара – рассмотреть и освоить теоретические и практически вопросы увеличения объемов продаж в сфере В2В методами конкурентной разведки.

Первоочередной задачей любой коммерческой организация является получение прибыли. И основным локомотивом данного процесса является активная деятельность отдела продаж, особенно сейчас, в условиях экономического кризиса. С каждым годом в нашей стране увеличивается конкуренция практически на всех рынках и сферах деятельности бизнеса. И наиболее успешными будут те компании, которые смогут грамотно выстроить процесс поиска и выявления потенциальных клиентов еще на стадии формирования у них потребности в конкретном товаре.

Чтобы процесс активных продаж был максимально эффективен, нужно иметь ответы на следующие вопросы:
Кто наши потенциальные клиенты
Где их найти
Какие ниши еще не освоены
Как установить контакт с конкретным сотрудником потенциального клиента
Как сформировать максимально выгодное коммерческое предложение
Кто наши конкуренты и кто их клиенты
Чем мы отличаемся от конкурентов

Цель семинара – рассмотреть и освоить теоретические и практически вопросы увеличения объемов продаж в сфере В2В методами конкурентной разведки.

Целевая аудитория:
- руководители и сотрудники отделов продаж
- коммерческие директора
- маркетологи
- директора по развитию
- руководители компаний и собственники бизнеса

Задачи семинара:
Дать практические навыки по: составлению базы потенциальных клиентов; определению наличия потребности в услугах Вашей компании; подготовке к переговорному процессу; выявлению круга сотрудников потенциального клиента, ответственных за принятие решения о закупке и их прямых контактов.

Программа семинара:

1. Изучение собственного продукта, сфер его применения, мнения о нем потребителей.

2. Изучение и мониторинг конкурентов, их продуктов для формирования Уникального Торгового Предложения и отслеживания их активности.
- Значение для продаж.
- Способы изучения и мониторинга конкурентов.
- Формирование уникального торгового предложения.
- Текущие клиенты конкурента как ваши потенциальные клиенты.

3. Поиск информации о потенциальных клиентах, новых рынках сбыта.
- Методы и источники поиска потенциальных клиентов и новых рынков.
- Формирование баз данных потенциальных клиентов.
4. Способы установления контактов с представителями потенциальных клиентов.
- Какие каналы используем
- Как найти прямые контакты ЛПР

5. Экспресс проверка потенциального клиента, оценка возможности и перспективности сотрудничества. Выбор вариантов сотрудничества.

Теоретическая и практическая части семинара адаптируются под специфику бизнеса конкретного клиента.

Семинар носит практический характер и основывается на реальных примерах

Автор и ведущий семинара
Воронцов Борис Львович, эксперт-практик в сфере конкурентной разведки и обеспечения экономической безопасности бизнеса, руководитель Агентства конкурентной разведки «Информант», главный редактор сетевого издания «Сам себе разведчик».

Семинар проводится в формате корпоративного обучения. Дата и место оговариваются с конкретным заказчиком

(831) 413-26-83, info@informnn.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования