Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42746
Другие опросы

Тренинг для руководителей отрасли FMCG: Стратегии повышения эффективности системы продаж в условиях стагнации

Тандем Training & Consulting


Этот тренинг заказывают в тех случаях:
1. Когда необходим прорыв в период стагнации, нестабильных условиях.
2. Когда необходимо освоение новых рынков сбытов, умение видеть ситуацию в будущем.
3. Когда необходимы стратегия увеличения продаж, аналитика планирования.
4. Когда необходимо повысить эффективность личных и деловых коммуникаций.
5. Когда необходимо понимание стереотипов и ограничителей своего поведения.
6. Когда необходимо развивать умение грамотно взаимодействовать в ситуациях конфликта.
7. Когда необходима активизация процесса самопознания, расширение диапазона творческих способностей

Тренинг предназначен для руководителей компаний отрасли FMCG, руководителей филиалов, региональных представителей, менеджеров по развитию территории, директоров по продажам.

Дата проведения: 30-31 января 2009г с 10.00 до 18.00 (2 дня по 8 часов)
Группа: 10-15 человек
Бизнес-тренер: Осминина Наталия
Стоимость: 8200 руб. за одного участника.
В стоимость входят обеды, кофе-паузы, раздаточные материалы, по окончании выдаются сертификаты о прохождении тренинга.

Участники тренингов могут подготовить бизнес-план по дальнейшему ведению бизнеса/развитию территории с внедрением используемых в тренинге технологий.

Позвоните нам по телефонам (831) 246-78-09, 8-950-624-72-18 и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Контактные лица: Алла Кознова, Екатерина Иванова

См. ниже Программа тренинга

День первый
I. Блок: Стратегии профессиональной эффективности.
1. Теория и практика розничного аудита. Стандарты и практические решения. Критерии оценки.
2. Анализ и оценка работы дистрибьюторов. Качественные показатели эффективности дистрибьютора.
3. Разработка аналитических отчетов, анализ полученных данных, варианты сбора и обработки данных.
4. Поиск путей решения, выработка мероприятий и вариантов действий с учетом экономической целесообразности.

II. Блок: Стратегия личной эффективности.
1. Оставаться мотивированными. Формирование и сохранение позитивного отношения к работе.
2. Исследование профессиональных и личностных ресурсов.
3. Повышение личной эффективности.
4. Мотивирование сотрудников.

День второй
I. Блок: Анализ, оценка и планирование при развитии территории.
1. Анализ рынка.
2. Оценка эффективности действующей структуры продаж и результатов.
3. Разработка аналитических отчетов, анализ полученных данных, варианты сбора и обработки данных.
4. Поиск путей решения, выработка мероприятий и вариантов действий с учетом экономической целесообразности.

II. Блок. Управление командой торговых представителей.
1. Типы команд.
2. Этапы развития команды.
3. Оценка эффективности торговых представителей.
4. Развитие торговых представителей – компетентность, ресурсы, эффективные нагрузки.
5. Основы коучинга.


C уважением, Алла Кознова,
директор направления тренингов и консалтинга
Компания «Тандем» Training & Consulting
г. Н.Новгород, ул. Интернациональная, 94
т/ф (831) 246-78-09, моб. 8 950 624 72 18
www.tandem-nn.ucoz.ru

Алла Кознова, т/ф (831) 246-78-09, моб. 8 950 624 72 18

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования