Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42878
Другие опросы

Тренинг: Возврат дебиторской задолженности 18-19 марта 2009г

Тандем Training & Consulting


Особенность: программа рассчитана на опытных сотрудников отдела, уже знакомых со структурой процесса переговоров, владеющих основными навыками взаимодействия с клиентом.

Задачи тренинга — освоить и отработать техники, необходимые для:

1. Успешного проведения серии переговоров таким образом, чтобы отстоять наиболее важные пункты для компании и при этом сохранить отношения с партнерами
2. Выработки позиции человека работающего по возврату задолженности
3. Осознания всех составляющих процесса возврата долга
4. Разработки сценариев ведения переговоров с различными типами клиентов
5. Правильной аргументации своей позиции в рамках работы с корпоративными (крупными) клиентами
6. Работы с возражениями и эффективной аргументации собственной позиции


Позвоните нам по телефонам (831) 246-78-09, 8-950-624-72-18 и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Программа тренинга

1. Введение в тренинг

• Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге
• Правила работы на тренинге
• Выявление приоритетов участников
• Основное внимание уделяется специфике данной Компании. • Мозговой штурм
• Сообщения тренера
• Индивидуальные выступления • Подготовка группы к эффективной работе в тренинге
• Запуск групповой динамики
• Выявление и объективация наличия и состояния навыка проведения презентации у участников тренинга
• Формирование базовых понятий


2. Наиболее распространенные причины просрочек и невозврата долгов

• Куда расходуются заемные деньги
• Риски
• Как планируется очередность оплаты счетов
• Факторы, влияющие на значимость кредитора • Лекция тренера
• Групповое обсуждение • Понимание ситуаций работы должников
• Навык управления очередностью при оплате задолженности


3. Профилактика невозврата на этапах анализа клиента и заключения договора и предоставления займа/отсрочки

• Виды товарно-денежных отношений продавец-покупатель
• Основные компоненты оценки клиента
• Схема подготовки документов
• Различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности
• Влияние человеческого фактора на принятия решения
• Лекция тренера
• Групповое обсуждение
• Кейсы по оценке клиентов
• Обсуждение схемы контроля задолженности • Осознание условий, при которых всегда отдают деньги
• Навыки организации механизма контроля дебиторской задолженности


4. Типичные симптомы в поведении должника

• Стандартные реакции в общении и поступках должника
• Виды клиентов
• Типовые отговорки
• Постановка цели переговоров, разработка стратегии переговоров, определение уровней воздействия • Лекция и групповое обсуждение
• Отработка схем по работе с отговорками
• Демонстрационные упражнения на применение технологий общения в переговорах
• Повышение компетенции участников в вопросах установления контакта, сбора и оценки информации


5. Различные методы работы с дебиторской задолженностью. Их преимущества и недостатки

• Стандартный подход к возврату задолженности
• Приемлемые и неприемлемые методы работы
• Юридические методы
• Бухгалтерские способы работы с дебиторской задолженностью
• Инструменты по управлению задолженностью в организации
• Переговорные методы. • Лекция тренера
• Групповое обсуждение различных методов, примеры из практики
• Повышение компетенции участников в вопросах выбора стратегии по работе с дебиторской задолженностью


6. Технологии переговоров по возврату долгов

• Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов
• Приёмы убеждения и возможные сценарии переговоров
• Типы и правила аргументации • Лекция тренера
• Групповое обсуждение
• Кейсы по работе с клиентами
• Деловые игры по отработке переговорных навыков
• Навыки подготовки к переговорам
• Умение убеждать оппонента
• Знание правил и навык аргументации собственной позиции


7. Техники ведения переговоров

• Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
• Противостояние манипуляциям клиента • Групповое обсуждение
• Кейсы по работе с клиентами
• Деловые игры по отработке переговорных навыков • Умение распознать манипуляцию и грамотно отработать с ней
• «Правильный» тон и адекватная ролевая позиция в переговорах.


8. Сценарии типичных манипуляций и защита от них

• Рекомендации по взаимодействию с клиентом
• Методы контроля подчиненных
• «Жесткая коммуникация» в переговорах • Групповое обсуждение
• Кейсы по работе с клиентами
• Четкое понимание приоритетности при отдаче долгов
• Выработка наиболее успешного шаблона настойчивого поведения при возврате долга


9. Телефон как эффективное средство по сбору долгов

• Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам.
• Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров • Групповое обсуждение
• Обсуждение инструментов по работе с клиентами
• Деловые игры по отработке переговорных навыков
• Умение составить план разговора
• Навыки ведения переговоров с агрессивными клиентами

Алла Кознова, директор направления тренингов и консалтинга Компания «Тандем» Training & Consulting г. Н.Новгород, ул. Интернациональная, 94 т/ф (831) 246-78-09, моб. 8 950 624 72 18 tandem-tc@mail.ru www.tandem-nn.ucoz.ru
СО СКИДКОЙ 5%!


© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования