Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42741
Другие опросы

Бизнес-тренинг «Эффективные телефонные продажи»

Бизнес-тренер Антон Филиппов


Настоящая программа рассчитана на менеджеров по продажам и торговых представителей, осуществляющих активные продажи по телефону. Программу смотрите на сайте http://www.trenernn.ucoz.ru

В результате обучения в тренинге участники изучат следующие разделы:

Раздел 1. Контакт с клиентом. Методы установления и поддержания контакта при телефонном взаимодействии.

Цели раздела

Данный раздел направлен на понимание участниками психологических особенностей и закономерностей установления контакта по телефону. Основная цель раздела – формирование умения установки и поддержки контакта.

Результаты раздела

В результате прохождения раздела участники:

· Увидят разницу между вступлением в контакт при личной встрече и по телефону.

· Поймут особенности и изучат технологию установления контакта по телефону.

· Овладеют особенностями построения речи при общении по телефону.

· Освоят принципы построения фраз, особенности построения разговора, способствующие удержанию внимания клиента, расположению к разговору и эффективной передаче информации.

· Научатся по телефону выявлять лицо, ответственное за принятие решений.

· Проработают в режиме тренировки умение устанавливать и поддерживать контакт с потенциальным клиентом.



Раздел 2. Специфика продаж по телефону.

Цели раздела

Данный раздел направлен на понимание участниками психологических особенностей и закономерностей ведения переговоров по телефону. Основная цель раздела – формирование умений делового общения и ведения переговоров по телефону.

Результаты раздела

В результате прохождения данного раздела участники:

· Изучат и поймут специфические особенности ведения переговоров по телефону.

· Рассмотрят технику мини-презентации.

· Проработают в режиме тренировки умение преодолевать “секретарские барьеры” и сопротивление клиента.

· Овладеют технологией мини-презентации. Разработают мини-презентацию собственной компании и продукта при взаимодействии с клиентом по телефону.



Раздел 3. Сопротивление клиента в процессе взаимодействия по телефону

Цели раздела

Настоящий раздел направлен на понимание причин сопротивления и возражения со стороны клиента. Основная цель раздела – овладение техниками и приёмами работы с сопротивлением клиента при осуществлении «холодных» звонков.

Результаты раздела

В результате прохождения раздела участники:

· Исследуют психологическую природу сопротивления клиентов при взаимодействии по телефону, поймут, что стоит за сопротивлением клиента.

· Рассмотрят различные типы сопротивления клиента при осуществлении холодных звонков.

· Рассмотрят общую стратегию работы с сопротивлением клиента при взаимодействии по телефону.

· Овладеют методами снятия сопротивления клиента при взаимодействии по телефону.

· Проработают в режиме тренировки методы снятия сопротивления клиента.

89200682582

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования