Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43276
Другие опросы

Бизнес-тренинг «Развитие навыков эффективных продаж»

Бизнес-тренер Антон Филиппов


Настоящий тренинг направлен на развитие компетентности сотрудников компании, осуществляющих продажи. Основная цель тренинга – освоение концепции активной продажи, формирование понимания у участников необходимости ориентироваться на потребности, интересы клиентов, овладение инструментами, технологией активной продажи.

В результате обучения в тренинге участники изучат следующие разделы:

Раздел 1. Введение в программу.

Цели раздела

Настоящий раздел ориентирует участников на цели, задачи и методы работы предлагаемого курса. Даёт основы знаний психологии личности и общения в контексте профессиональной деятельности участников. Основной целью данного раздела является понимание участниками концепции активной продажи, ориентированной на клиента.

Результаты раздела

В результате прохождения раздела участники:

• Узнают и поймут цели, задачи и методы настоящего курса.

• Разработают портрет “Идеального специалиста по продажам и работе с клиентом”.

• Осознают, какими личностными особенностями и профессиональными знаниями и умениями должен обладать специалист по продажам и работе с клиентом.

• Определят, над чем конкретно каждому из участников группы необходимо работать в процессе обучения.

• Поймут концепцию активной продажи, ориентированной на клиента.

• Изучат технологию работы с потенциальным клиентом в процессе непосредственного общения.

• Изучат психологические принципы, закономерности и эффекты при работе с клиентом.

Раздел 2. Контакт с клиентом. Методы установления и поддержания контакта.

Цели раздела

В настоящем разделе рассматривается процесс вступления в контакт с клиентом, как первый этап активной продажи. Основная цель раздела – осознание участниками важности этапа вступления в контакт. Понимание того, как качество установления и удержания контакта с клиентом влияет на результат сделки. Овладение технологией вступления в контакт. Понятие осложнённого контакта. Овладение технологией взаимодействия в условиях осложнённого контакта.

Результаты раздела

В результате прохождения раздела участники:

• Осознают значение установления контакта с клиентом.

• Узнают методы и техники установления контакта с потенциальным клиентом.

• Рассмотрят технику мини-презентации.

• Проработают в режиме тренировки использование методов и техник установления и поддержания контакта с потенциальным клиентом.

• Изучат и поймут важность учёта невербальных аспектов поведения при ведении деловых переговоров.

• Поработают над развитием наблюдательности с целью понимания эмоционального состояния клиента.

• Разработают технологию вступления в контакт с потенциальным клиентом.

• Проработают в режиме тренировки умение устанавливать и поддерживать контакт с потенциальным клиентом.

• Овладеют технологией мини-презентации. Разработают мини-презентацию собственной компании и продукта.

Раздел 3. Покупательские мотивы. Методы выявления покупательских мотивов.

Цели раздела

Настоящий раздел направлен на изучение и практическую проработку этапа сбора информации. Основная цель раздела – осознание участниками концепции покупательских мотивов, как основного побудительного фактора при принятии решения о покупки товара или услуги. Изучение методов выявления покупательских мотивов.

Результаты раздела

В результате прохождения раздела участники:

• Изучат психологические эффекты, наблюдающиеся при приёме и передаче информации.

• Освоят концепцию покупательских мотивов.

• Рассмотрят понятия потребность, мотив, покупательский мотив, свойство, выгода.• Поймут, что при принятии решения о покупке товара или услуги, клиенты руководствуются покупательскими мотивами.

• Освоят методы выявления покупательских мотивов:

• изучат виды вопросов, их преимущества и ограничения;

• составят банк вопросов, которые можно задавать потенциальным клиентам с целью выявления покупательских мотивов;

• разовьют умение выявлять покупательские мотивы с помощью различных видов вопросов;

• изучат техники активного слушания: перефразирование, резюмирование, интерпретация, уточнение;

• разовьют умение слушать и слышать мотивы клиентов.

• Проработают в режиме тренировки умения выявлять мотивы клиентов.

Раздел 4. Аргументация в процессе активной продажи

Цели раздела

Настоящий раздел направлен на понимание значения аргументации в процессе активной продажи. Основная цель раздела - изучение и практическая отработка методов и механизмов аргументации в процессе активной продажи.

Результаты раздела

В результате прохождения раздела участники:

• Изучат механизм аргументации.

• Поймут значение аргументации в процессе активной продажи.

• Изучат методы аргументации. Поработают над усилением собственной влиятельности.

• Изучат технику “Вы-подхода”.

• Разработают банк аргументов, ориентированных на покупательские мотивы клиентов, с учётом особенностей компании и продаваемого продукта.

• Проработают в режиме тренировки умение приводить аргументы с учётом особенностей речи и восприятия клиента.

Раздел 5. Контраргументация в процессе активной продажи.
Цели раздела

Данный раздел направлен на понимание технологии работы с возражениями и сомнениями клиента в процессе активной продажи. Основная цель раздела – изучение и практическая отработка участниками методов конт

89200682582

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования