Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43171
Другие опросы

Построение Системы Менеджмента Качества ISO 9001 сотрудниками производственных и торгово-сервисных предприятий (QMS 3)

Качество бизнеса


28.08.2012-31.08.2012

Для кого:
сотрудники, сотрудники, ответственные за внедрение и развитие СМК,
сотрудники компаний, планирующие повторную сертификацию СМК.

О программе:
В вашей компании принято решение о самостоятельной разработке Системы Менеджмента Качества (СМК) или сотрудников вашей компании необходимо дополнительно обучить требованиям стандарта ISO 9001:
вы хотите узнать, как общие требования стандарта выполняются на практике?
хотите научиться определять свои бизнес-процессы, находить границы, описывать графически, формулировать показатели и цели?
вы хотите научиться создавать документацию СМК и корректировать ее «на лету»?
вы хотите узнать «секреты» работы «правильной» системы управления качеством?
На тренинге вы детально познакомитесь со стандартами ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001, научитесь описывать бизнес-процессы, создавать документы СМК, получите образцы документации СМК , получите демоверсию программного обеспечения, которое упрощает разработку и корректировку документов системы качества, узнаете методику разработки и механизм работы системы.

В результате участники:
получат информацию, необходимую для разработки эффективной СМК,
познакомятся с примерами реализации требований всех разделов стандарта ISO 9001 из практики,
узнают значение восьми принципов СМК для разработки эффективной системы ,
узнают условия, необходимые для результативного внедрения СМК и поддержания ее эффективного функционирования,
получат образцы документации СМК (Политика и Цели в области качества, Руководства по качеству, 6-ть обязательных процедур СМК, регламенты процессов СМК, и др.),
отработают на практических заданиях необходимые навыки (идентификации и описания процессов в блок-схемах, формулировки показателей результативности процессов и др.).

Программа:
1. Знакомство, уточнение целей участников семинара.
2. История развития менеджмента качества.
Понятия "качество" и "система менеджмента качества" (СМК). Основные термины и определения СМК ("удовлетворенность клиентов", процесс, процедура, записи по качеству, измерение, мониторинг, валидация и верификация процессов и продукции, внутренний аудит, представитель руководства по качеству).
Модель требований потребителей Кано. Квадрат качества. Правило 10-кратного увеличения затрат на производство.
4 принципа TQM и 7 основных вопросов управления. Методология PDCA.
Предпосылки появления стандартов серии ISO 9001. Что такое ISO? Семейство стандартов ISO 9000.
3. Выгоды внедрения Системы менеджмента качества.
Необходимые условия для достижения внутренних и внешних выгод внедрения СМК.
4. Восемь принципов Системы менеджмента качества.
8 принципов менеджмента качества. Процессный подход. Концепция процесса. Выгоды процессного подхода.
Карта процессов верхнего уровня (ландшафт процессов).
5. Структура стандарта ISO 9001:2008.
Изменения в стандартах ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001 версии 2008 года.
Раздел 4 "Система менеджмента качества". Методы идентификации процессов. Виды процессов: "основные", "управленческие", "обеспечивающие". Методики описания процессов ("Блок - схемы", IDEF0, eEPC, потоковая диаграмма). Описание входов выходов процессов. Распределение ролей в процессах: "заказчик", "участник", "владелец", "куратор", "лидер". Матрицы распределения ответственности в процессе. Программные средства для описания процессов (MS Excel, MS Visio, Business Studio, Исоратник и др.).
Практическое занятие № 1 "Идентификация процессов". Участникам предлагается определить перечень процессов в их организации двум способами. По окончании занятия проводится обсуждение полученного опыта.
Практическое занятие № 2 "Описание процесса". Участникам предлагается описать один из идентифицированных процессов, определить показатели процесса и распределить контрольные точки для их достижения. По окончании занятия проводится обсуждение полученного опыта.
Раздел 4 "Система менеджмента качества". Документация СМК. Иерархия документации СМК. Особый вид документации СМК - "записи". 18 обязательных записей СМК. Управление документацией: идентификация, утверждение, управление версиями и копиями. Управление записями: идентификация, хранение, защита.
Раздел 5 "Ответственность руководства". Ориентация на потребителя. Политика и Цели в области качества. Процедура проведения анализа СМК со стороны руководства. Способы распределения ответственности и полномочий в документах СМК. Организация внутренней коммуникации по вопросам качества: Совет по качеству, корпоративный форум, сайт, нетрадиционные методы.
Практическое занятие № 3 "Разработка Политики в области качества". Обсуждение полученного опыта.
Практическое занятие № 4 "Определение необходимых условий для результативной коммуникации". Обсуждение полученного опыта.
Раздел 6 "Менеджмент ресурсов". Типы ресурсов: оборудование, финансы, сырье, персонал. Способы определения требований к компетентности персонала: должностные инструкции, матрица и профиль компетенции. Способы оценки результативности обучения. Документы, фиксирующие требования



© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования