Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42876
Другие опросы

МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Бизнес-школа EMAS


УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА для руководителей маркетинговых служб предприятий, которые хотят перевести предприятие на стратегические рельсы, разработать и внедрить маркетинговую стратегию работы предприятия на рынке, а также для руководителей маркетинговых служб предприятий, которые намерены подготовиться к усилению конкуренции и получить максимум пользы от вступления России в ВТО!

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Модуль 1: Стратегический маркетинг. (6 дней, 48 часов)

1. Объекты внимания руководителя. Ключевые элементы мотивации персонала. Анализ рынка и предприятия: Анализ внешних факторов независящих от предприятия. Прогнозирование роста/падения объёма рынка. Прогнозирование усложнения/упрощения работы на рынке. Современные методики исследования рынка;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

2. Анализ рынка и предприятия: Анализ внешних, зависящих от предприятия факторов. Оценка рисков. Конкурентный анализ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

3. Анализ эффективности внутренних бизнес-процессов. Оценка эффективности (поиск эффективных рекламных носителей) для рекламы, направленной на повышение продаж. Оценка эффективности рекламы, направленной на формирование имиджа. Аналитические инструменты для постановки целей по развитию бизнеса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

4. Бизнес-игра 'Европа-Папуасия'. Целеполагание. Управленческая технология постановки стратегических целей, которые мотивируют персонал. Повышение производительности труда. Создание эмоционального стандарта работы. Ценностное предложение для клиента. Стратегическая формулировка (формулировка стратегии предприятия).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

5. Передовые технологии определения целевых рынков: Кластерный анализ и Психографические модели сегментирования рынка (включая фирменную технологию EMAS). Разработка конкурентоспособного позиционирования бренда. Brand Eqiuty. Конструирование бренда, бренд-менеджмент. Методы эффективного ценообразования. Управление товарным портфелем. Управление продажами.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

6. Бизнес-игра 'Красное-Чёрное'. Практические инструменты по облегчению реализации маркетинговой стратегии. Инструменты современных управленческих технологий - Hoshin Kanri и управление по целям. Шведская практика Sustainable Development в качестве стратегии развития бизнеса (по методике Swedish Institute - Шведский Институт, г. Стокгольм).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Модуль 2: Бизнес-аналитика. (2 дня, 16 часов)

1. Система комплексной аналитики на предприятии.

Аналитический отдел в организационной структуре предприятия. Связь аналитического отдела с другими отделами через базовые бизнес-процессы. Тактические и стратегические задачи аналитического отдела, должностные инструкции аналитиков. Функции аналитического отдела: от разработки методологий до системы менеджмента качества предприятия. Ситуационная комната фирмы: комплексная картина текущей ситуации и оценка рисков через сценарное моделирование.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

2. Технический и статистический инструментарий маркетолога-аналитика

Формирование типового аналитического обработчика маркетинговой информации. Пример отчета динамического обновления. Кластеризация данных (визуальный подход). Аппроксимация динамики данных продаж (особенности различных функций). Корреляция: модель мерчендайзинга, оценка эффективности рекламы. Стандартное отклонение: пример расчета меры изменчивости заказов по номенклатурным позициям. Разработка шаблона CRM и шаблона модели управления многономенклатурным ассортиментом.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРАХ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

3. Модели: трендовые, среднескользящие, рейтинговые, дисперсные, многофакторные.

Модель магистрального тренда с учетом сезонной составляющей. Самонастративаемая модель оптимизации складских запасов. CRM-модуль с рейтинговой составляющей ABC-XYZ и автоматическим прогнозом. Модель управления многономенклатурным ассортиментом с ABC-XYZ. Многофакторная модель оценки будущих объемов спроса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРАХ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Модуль 3: Современные технологии продвижения на рынке (реклама, интернет-реклама). (3 дня, 24 часа)

1. Зачем нужно РА и как его правильно выбрать (в том числе, процедура проведения тендеров и ее необходимость). Планирование рекламной кампании: маркетинговые исследования, бриф для креативного Агентства, медиа-бриф для медийного Агентства.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

2. Разработка медиа стратегии и медиапланирование (так называемая Медиа Академия): медиапланирование и эффекты коммуникации; важнейшие термины и показатели; термины ТВ-сделок (в том числе ценообразование, скидки, основные ошибки); конкурентный анализ; стратегии размещения; другие медиа каналы: специфика белорусского медиа рынка; оценка эффективности рекламной ка

463-90-25, 8-930-810-02-81

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования