Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43049
Другие опросы

EMAS_КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Бизнес-школа EMAS


УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА для руководителей коммерческих служб предприятий, которые намерены подготовиться к усилению конкуренции и получить максимум пользы от вступления России в ВТО (Всемирную Торговую Организацию)!

Чем 'EMAS_КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ' отличается от других программ

Это международная программа, построенная на лучшем реальном опыте из России, Белоруссии, Германии, Великобритании и Швеции – мы не учим местечковым инструментам, мы даём передовые знания, апробированные на российском и западноевропейских рынках;
Программа не имеет аналогов – она представляет собой не просто обучение – в рамках каждой темы выделяются консалтинговые сессии для работы с реальным материалом каждого слушателя!
Уникальная методика организации самостоятельной работы слушателей между сессиями –'Собрание директоров' – даёт действительно глубокое понимание изучаемых дисциплин;
Самая глубокая программа для руководителей коммерческих служб в Нижнем Новгороде;
Одна из самых глубоких программ для руководителей коммерческих служб в России;
Так как слушатели программы это только руководители коммерческих служб со значительным реальным опытом, мы обсуждаем только передовые, доказавшие свою эффективность практические инструменты;
Инструменты, которые даются в процессе обучения, разработаны для использования на высококонкурентных рынках ВТО – слушатель получает знания и навыки, которые позволяют успешно действовать в условиях сильной конкуренции;
Бизнес-тренеры дают широкое представление об эффективных методах конкуренции, как на рынках России, так и ближнего и дальнего зарубежья;
Программа формирует цельную законченную картину – в течение программы слушатель разрабатывает и защищает проект – 'Стратегия продаж для предприятия участника программы', который выполняется на базе компании, которую он представляет (работа над проектом, в т.ч. общение с преподавателями, осуществляется между очными сессиями, что увеличивает общее количество учебных часов);
Автоматически действуют дополнительные скидки на все длительные программы, краткосрочные семинары, конференции и мастер-классы, которые проводятся Бизнес-школой EMAS;
Участие в клубе выпускников Бизнес-школы EMAS, в рамках которого регулярно проводятся встречи и обсуждения по самым актуальным вопросам современной экономики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1: Переговоры. Невербальная коммуникация. Постановка отдела продаж. (3 дня, 24 часа)

Способы быстрого установления контакта и взаимопонимания с собеседником; Эффективное общение. Особенности мышления успешных продавцов. Метод 3-х позиционного восприятия при решении коммуникативных задач; Психогеография: как правильно выбрать место за столом переговоров? Невербальные методы управления; Язык тела. Что стоит за словами; Эмоции как фактор принятия решений. Постановка функциональной структуры отдела продаж. Формулирование функций сотрудников. Разработка текстов коммерческих предложений под разные сегменты. Разработка стандартов отдела продаж.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ УЧАСТНИКАМИ ПРОГРАММЫ

Модуль 2: Стратегия продаж. Корпоративная стратегия. (6 дней, 48 часов)

1. Объекты внимания руководителя. Ключевые элементы мотивации персонала. Анализ рынка и предприятия: Анализ внешних факторов независящих от предприятия. Прогнозирование роста/падения объёма рынка. Прогнозирование усложнения/упрощения работы на рынке. Современные методики исследования рынка;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

2. Анализ рынка и предприятия: Анализ внешних, зависящих от предприятия факторов. Оценка рисков. Конкурентный анализ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

3. Анализ эффективности внутренних бизнес-процессов. Оценка эффективности (поиск эффективных рекламных носителей) для рекламы, направленной на повышение продаж. Оценка эффективности рекламы, направленной на формирование имиджа. Аналитические инструменты для постановки целей по развитию бизнеса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

4. Бизнес-игра 'Европа-Папуасия'. Целеполагание. Управленческая технология постановки стратегических целей, которые мотивируют персонал. Повышение производительности труда. Создание эмоционального стандарта работы. Ценностное предложение для клиента. Стратегическая формулировка (формулировка стратегии предприятия).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

5. Передовые технологии определения целевых рынков: Кластерный анализ и Психографические модели сегментирования рынка (включая фирменную технологию EMAS). Разработка конкурентоспособного позиционирования бренда. Brand Eqiuty. Конструирование бренда, бренд-менеджмент. Методы эффективного ценообразования. Управление товарным портфелем. Управление продажами.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

6. Бизнес-игра 'Красное-Чёрное'. Практические инструменты по облегчению реализации маркетинговой стратегии. Инструменты современных управленческих технологий - Hoshin Kanri и управление по целям.

463-90-25, 8-930-810-02-81

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования