Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43052
Другие опросы

EMAS_МАРКЕТИНГ-ПРОФЕССИОНАЛ

Бизнес-школа EMAS


ПРОГРАММА для специалистов маркетинговых служб предприятий, которые намерены внедрить эффективные маркетинговые бизнес-процессы!

Чем 'EMAS_Маркетинг-профессионал' отличается от других программ

Это международная программа, построенная на лучшем реальном маркетинговом опыте из России, Украины, Белоруссии – мы не учим местечковому маркетингу, мы даём передовые знания, апробированные на отечественных рынках;
Самая глубокая программа для специалистов по маркетингу в Нижнем Новгороде;
Одна из самых глубоких программ для специалистов по маркетингу в России.
Программа не имеет аналогов – она представляет собой не просто обучение – в рамках каждой темы выделяются консалтинговые сессии для работы с реальным материалом каждого слушателя!
Бизнес-тренеры из разных стран дают широкое представление об эффективных маркетинговых инструментах, как на рынках России, Украины, Белоруссии, так и дальнего зарубежья;
Программа формирует цельную законченную картину – в течение программы слушатель разрабатывает и защищает проект – 'Краткосрочная маркетинговая стратегия для предприятия участника программы', который выполняется на базе компании, которую он представляет (работа над проектом, в т.ч. общение с преподавателями, осуществляется между очными сессиями, что увеличивает общее количество учебных часов);
Методы анализа и прогнозирования рынка, а также технологии эффективного сегментирования и позиционирования преподаются с использованием актуальных исследований российского рынка;
Автоматически действуют дополнительные скидки на все длительные программы, краткосрочные семинары, конференции и мастер-классы, которые проводятся Бизнес-школой EMAS;
Участие в клубе выпускников Бизнес-школы EMAS, в рамках которого регулярно проводятся встречи и обсуждения по самым актуальным вопросам современной экономики.
В результате обучения на программе

ВЫ приобретёте системные знания в области маркетинга;
ВЫ получите практические навыки работы с маркетинговой информацией;
ВЫ освоите и на практике отработаете прикладной пакет современных инструментов, которые превратят Вашу деятельность в эффективную систему;
ВЫ освоите современные маркетинговые технологии из США, Германии, Великобритании, Голландии, Швеции, России и Белоруссии;
ВЫ будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
ВЫ узнаете, как искать слабые места у конкурентов и использовать их в своих интересах;
ВЫ поймёте процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием и создавать Уникальное Торговое Предложение;
ВЫ научитесь бороться с ценовыми войнами и работать в условиях, когда Ваш продукт дороже конкурентного;
ВЫ улучшите навыки оценки проблемных ситуаций во всех аспектах современного рынка;
ВЫ получите навыки краткосрочного планирования, управления и реализации тактических задач;
ВЫ овладеете инструментами интернет-маркетинга.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1: Маркетинговая стратегия для профессионалов. (5 дней, 40 часов)

Маркетинговые стратегии; Передовые методики в маркетинге – Методика проведения сегментирования рынка на потребительских и промышленных рынках; Передовые методики в маркетинге – Технология разработки конкурентоспособного позиционирования на потребительских и промышленных рынках;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Возможные ошибки в позиционировании; Передовые методики в маркетинге – Современная марочная политика и брендинг на потребительских и промышленных рынках;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Планирование портфеля товаров и услуг; Создание нового продукта; Передовые методики в маркетинге – Эффективное ценообразование;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Современная система продвижения; Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и степени клиентоориентированности компании; Оперативный маркетинговый план на год: * Структура и элементы маркетингового плана;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Модуль 2: Аналитические инструменты в маркетинговом блоке предприятия (2 дня, 16 часов) (ВЕСЬ МОДУЛЬ – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА КОМПЬЮТЕРАХ!)

1. Система комплексной аналитики на предприятии.

Аналитический отдел в организационной структуре предприятия. Связь аналитического отдела с другими отделами через базовые бизнес-процессы. Тактические и стратегические задачи аналитического отдела, должностные инструкции аналитиков. Функции аналитического отдела: от разработки методологий до системы менеджмента качества предприятия. Ситуационная комната фирмы: комплексная картина текущей ситуации и оценка рисков через сценарное моделирование.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРИМЕРАХ ПРЕДПРИЯТИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

2. Технический и статистический инструментарий маркетолога-аналитика

Формирование типового аналитического обработчика маркетинговой информации. Пример отчета динамического обновления. Кластеризация данных (визуальный подход). Аппроксимация динамики данных продаж (особенности различных функций). Корреляция: м

463-90-25, 8-930-810-02-81

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования