Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43275
Другие опросы

Программа комплексной подготовки менеджеров по продажам В2В "Школа 4 "П" продаж"

ООО "Системное мышление"


Консалтинговая группа "Системное мышление" приглашает Вас принять участие в открытом проекте комплексной подготовки менеджеров по продажам В2В.

-Вы хотите повысить свои продажи и увеличить объёмы продаж отдела?
-Вы хотите продавать дорого?
-Вы хотите сократить время сделки с клиентом?
-Вы хотите, чтобы клиент работал с Вами, а не с Вашим конкурентом?
-Вы хотите научиться привлекать "сложных" и крупных клиентов?

У нас есть решение!

Открытый проект "Школа 4 "П" продаж", который включает в себя 3 тренинга:

1. "Контакт".
2. "Убеждение".
3. "Дожим".

Цель проекта: повысить эффективность работы менеджера по продажам, отработать и развить навыки продаж, научиться продавать в сложных условиях.

Приглашаем:

-Менеджеров по продажам рынка B2B;
-Руководителей отделов продаж.

Что даст Вам проект

В первую очередь — практичные инструменты, которые Вы сможете внедрить в работу сразу после тренинга!

Если более подробно, то:

-Вы научитесь заинтересовывать клиентов, которым "Ничего не надо…" и т.д.
-Вы узнаете как "зацепить" клиента с двух слов.
-Вы научитесь продавать по Дорогой цене.
-Вы сможете общаться клиентами любого уровня (с директорами, закупщиками и т.д.).
-Вы узнаете, как выбить Вашего конкурента, даже в том случае, если у него лучшие условия.
-Вы сможете влиять на принятие решения.
-Вы будете легко преодолевать возражения клиента.
-У Вас получится "дожать" клиента.

Подробная программа

Цели блока "Контакт":

-Развить навыки установления контакта.
-Развить навыки проведения встреч и холодных звонков.

Программа тренинга "Контакт":

-Цели:
o Этапы коммуникации с клиентом. Их цели.
o Цели контакта.
o Виды контакта.
o Основные ошибки при установлении контакта.
o Основные ошибки при установлении контакта.
o Воронка продаж.
-Контактные лица:
o ЛПР и лица участвующие в принятии решения.
o Особенности поведения каждого лица.
o Особенности поведения менеджера по продажам при общении на разных уровнях.
o Формулировка выгод для каждого ЛПР.
-Способы и техники:
o Способы самонастройки. Способы преодоления состояний после получения отказа.
o Способы оценки уровня контакта.
o Техники и приёмы установления контакта.
o Техника импровизации разговора.
o Техника партнерства.
o Способы развития контакта.
o Особенности методов установления контакта при звонке и встрече.
o Особенности установления контакта со статусными людьми.
-Алгоритмы и стандарты:
o Алгоритм холодного звонка.
o 3 приёма усиления эффективности холодного звонка.
o Как зацепить клиента с "двух слов".
o Способы установления контакта с секретарём. Способы преодоления секретарей.
o Стандарты начала встречи.
o Алгоритм проведения встречи.
o Регламент встречи.

Результат блока "Контакт":

-Менеджеры узнают, как быть максимально убедительным при общении.
-Результатом тренинга так же будет повышение уверенности в себе.
-Менеджеры поймут, как зацепить клиента с "двух слов".
-Изучат способы увеличения КПД при назначении встреч.
-У менеджеров появиться уверенность при общении со статусными людьми.
-Менеджеры получат знания алгоритмов и стандартов проведения встреч.
-Менеджеры узнают, как устанавливать контакт с секретарями и изучат способы "обхода секретаря".
-Менеджеры изучат способы самонастройки.

Цели блока "Убеждение":

-Развить навыки выявления и развития потребности.
-Развить навыки убеждения и аргументации.

Программа тренинга "Убеждение":

-Виды потребностей:
o Какие бывают виды потребностей.
o Различия личных и бизнес потребностей.
o Способы определения видов потребности.
o Какую роль играют виды потребностей в убеждении.
-Выявление и развитие потребности:
o Подготовка клиента к задаванию вопросов. Особенности и способы.
o Виды вопросов и их цели.
o Основные ошибки при выявлении потребности.
o Вопросы "Общие ситуационные", "Специальные ситуационные", "Сравнительные", "Тестовые".
o Воронка вопросов. В какой последовательности нужно задавать вопросы.
o Способы развития потребности. Как подготовить клиента к более дорогой покупке?
o Продажа вопросов. Как задавать вопросы, чтобы клиент не чувствовал себя на допросе и не сопротивлялся?
o Способы изменения ценностей клиента на более выгодные для Вас.
-Убеждение клиента:
o Как правильно расставлять акценты при презентации товара или предложения.
o Как распределить время при презентации, чему больше уделить внимание?
o Как аргументировать собственную цену.
o Метод "Триада презентации". Как быстро и эффективно убеждать клиента.
o Мотивация ценностными словами.

Результат блока "Убеждение":

-Менеджеры узнают способы выявления и развития потребности.
-Осознают важность подготовки клиента к задаванию вопросов.
-Узнают новые виды и способы задавания вопросов.
-Менеджеры узнают как задавать вопросы, чтобы клиент не чувствовал себя "на допросе".
-Менеджеры поймут принцип расстановки акцентов при проведении презентации.
-Менеджеры узнают, как аргументировать собственную цену и повысить её значимость.
-Узнают пр

Записаться на проект «Школа 4«П» продаж» Вы можете, позвонив по следующим номерам: 4107526, 2786187, на info@cgst.ru, или личным сообщением на http://vk.com/id198439483

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования