Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43049
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: «Эмоциональный интеллект в бизнесе»

Нижегородская Школа Продаж


15-16 октября 2013г. Впервые в Нижнем Новгороде! Елена Васильевна Сидоренко с авторским тренингом.

Между коэффициентом интеллекта человека (IQ) и его успехом в социуме нет никакой связи. Часто далеко не самые “умные” люди достигают вершин, а гении влачат жалкое существование. Успех человека зависит от его эмоционального интеллекта (EQ). Впервые эту идею озвучил Дэвид Гоулман в одноимённой книге. Хорошо развитый EQ позволяет добираться до вершин бизнеса, менеджмента и политики. Лидеры – люди с развитым эмоциональным интеллектом.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: повышение эффективности ведения бизнеса за счет рационального использования эмоциональных ресурсов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: собственники, топ-менеджеры компаний, фрилансеры.

ПРОГРАММА:
• Эмоциональные ресурсы организации
Эмоции и эмоциональные отношения в компании имеют энергетическое, ценностное, информационное и мотивирующее значение, поэтому их можно рассматривать как ресурсы. Для того, чтобы эти ресурсы работали, необходимо управлять ими.
• Энергетический ресурс эмоций
Эмоции и эмоциональные отношения дают энергию, причем характеристика этой энергии различна, в зависимости от характера эмоций. Например, радость дает энергию, но отнюдь необязательно энергию действия. Последние исследования показали, что радость в первую очередь дает энергию общения. Тревога и страх в одних случаях дают энергию (возможно, энергию бегства), а в других случаях отнимают ее. Энергия одних эмоций может быть использована организацией, энергия других должна быть нейтрализована или преобразована.
На тренинге различные эмоции анализируются с точки зрения их энергетического значения для организации и отрабатываются технологии управления энергией эмоций.
• Ценностный ресурс эмоций
Эмоции и эмоциональные отношения представляют для людей определенную ценность, они обладают валентностью. Люди ценят некоторые свои эмоции, а от некоторых хотели бы избавиться. Парадокс состоит в том, что люди ценят организацию не только за положительные, но и за определенные отрицательные эмоции.
На тренинге будет проанализировано, как организация может повысить собственную ценность благодаря управлению положительными и отрицательными эмоциями.
• Информационный ресурс эмоций
Эмоции несут в себе определенную информацию. Например, тревога и неуверенность свидетельствуют о недостаточности коммуникаций, а обида и унижение – об ошибках распределенного лидерства. Взаимная неприязнь может быть признаком неправильной организации взаимодействия или обмена информацией, и т.п.
На тренинге каждый участник сможет определить, каково информативное значение различных эмоций в его компании и как эта информация может использоваться в управлении.
• Мотивационный ресурс эмоций
Эмоции и мотив – термины, имеющие общее происхождение. Оба слова происходят от латинского «motere», что означает «двигать». Эмоции дают направление, являются важнейшими мотивами деятельности или бездействия. Мотивационный ресурс эмоций также должен регулироваться и использоваться организацией.
Менеджмент может регулировать и использовать энергию, ценность, информативность и мотивирующий потенциал эмоций для повышения эффективности организации и повышения надежности работы. Это и называется эмоциональным менеджментом.

Тренинг направлен на то, чтобы осознать эмоциональные ресурсы организации и научиться управлять ими.
Эмоциональный менеджмент тем эффективнее, чем более развитым является эмоциональный разум менеджера.
На тренинге проводится исследование собственного эмоционального разума как способности к эмоциональному менеджменту, осваиваются технологии тактического управления эмоциями и стратегического управления эмоциональным режимом организации.

Об авторе:
Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим профессиональным и личным опытом. За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров. Основные тренерские компетенции: эмоциональный интеллект, методы взаимодействия в команде, мотивация персонала, стратегии построения систем деловых связей, методы психологического влияния и противостояния манипуляциям.

Среди клиентов тренера:
«Русский алюминий» (Москва), ГК «Терем» (Москва), «Диасофт» (Москва), «Юкос», «Органон», «Ригли», «Кока-Кола», НКК, «Илимпалп», СУЭК, «Трансмарк», «Петросоюз», «Теле2», Телекомстрой, “Моторола ЗАО”, Информационный офис Совета министров Северных стран (Санкт-Петербург), Сеть гипермаркетов О’КЕЙ, ЗАО «СЗНК», ООО «Лукойл-ПНОС» (Пермь), «Новая реальность» (Иркутск), Группа компаний «Тера» (Харьков), Группа компаний «Посольский дом» (Тула), «Метро» (Киев) и другие.

Отзывы участников:
«В рамках тренинга “Эмоциональный интеллект в бизнесе” мы получили много полезных практических инструментов и моделей, которые, действительно, работают. Для меня, как для специалиста в области управления персоналом, было очень важно получить и применить на практике навыки эффективного взаимодействия с людьми».
Ольга Анисимова, HR manager CIS and Baltics at Oriflame
«Для меня программа очень была интересной. Специально хочу отметить удачное построение тренинга и превосходную работу тренера. Выбран эффективный баланс между теорией и интерактивными упражнениями. Тренинг прошел на большом эмоциональном подъеме, много интересных идей».
Каплун Б.И., Амкор Ренч, генеральный директор
«Интересная программа, очень понравились игры и практические занятия. Елена, огромное спасибо! Всем остальным – если тема интересна, посетите – не пожалеете».
Чаузов А.В., МФИ софт
«Программа оказалась весьма полезной в ПРАКТИЧЕСКОМ смысле. Как участник тренинга, я получил пользу как для себ

+7 (831) 230-55-44; +7 (831) 291-21-49; info@nspnn.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования