Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42747
Другие опросы

Дорожная карта продаж

Конструктор идеального менеджера


КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу», увеличивая финансовые издержки и трудозатраты, что естественно снижает объем прибыли.
Суть данной проблемы заключается в глобальном изменении бизнес – отношений между продавцом и покупателем. Изобилие предложений и появление новых каналов сбыта делают клиента более избирательным и требовательным, поэтому традиционные схемы процессов купли – продажи перестают работать.

ЦЕЛЬ: Сформировать новый взгляд на управление продажами в современных рыночных условиях

АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам

Задачи бизнес – тренинга:

Понять, как можно выделить продукт организации на фоне аналогичных продуктов других компаний
Узнать, как попасть в «матрицу» торговой сети и сохранить в ней стабильное положение
Увидеть новые и действенные схемы сегментации продавцов по уровню бизнеса клиентов
Научиться сохранять и развивать партнерские отношения с клиентами на условиях взаимовыгодного сотрудничества
Познакомиться с примерами наиболее успешного управления продажами в российских компаниях


В результате бизнес – тренинга станет понятным:

Какие продажи (большие или малые) осуществляет Ваша организация
На каком из этапов продаж продавцы чаще всего совершают ошибки
Что означает успех или «провал» в тех или иных продажах
Что важнее в работе Ваших продавцов: эффективность или результативность
В каких случаях необходимо снижать затраты на продажи, а в каких увеличивать
Почему для каждого типа продаж характерен свой тип менеджера
Какой тип продаж подходит Вашей организации


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)

fedyakin777@gmail.com

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования