Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43049
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Тренинг «Технология уверенных переговоров и продаж: активные продажи»

Школа продаж


Дата проведения: 25-27 октября 2013
Время начала: 9:00
Предусмотрен перерыв на обед.

Место проведения: Московское шоссе, 85.
По всем вопросам звоните: 8 (831) 233-05-00

Это курс-тренинг интенсивного освоения мастерства продаж. Участники курса проникнут в суть продаж, научатся создавать грамотный сценарий собственных продаж, выполнят несколько десятков специальных тренировочных упражнений, значительно повысят свои способности вести переговоры и продавать товары, услуги, идеи. Узнают правила и тонкости увлекательной игры под названием «Продажа». Результаты курса-тренинга оценить будет просто. Статистики продаж взлетают в среднем в 1,5 раза. Не заметить это невозможно. Экономический эффект — это отличительная особенность тренингов по системе Л. Цветовой.

Программа тренинга

- Какой сотрудник способен делать максимальные продажи? - Типы продавцов. Отличительные черты сильной личности и профессионального продавца. Самоанализ.
- В чем отличие консультации от профессиональной продажи?
- Подготовка к переговорам. Как подготовить убедительные аргументы, против которых клиенту трудно устоять?
- Практическая работа: построение речевых моделей конкретно о вашем товаре/услугах. Отработка навыка создавать желание у клиента приобрести ваш товар/услугу.
- Как усилить свою речь? Тренинг.
- Как грамотно озвучить стоимость товара/услуги? Тренинг.
- Какие слова употреблять не рекомендуется? Тренинг.
- Как начать беседу, чтобы не услышать от клиента: «нет»? Практические приемы. Тренинг.
- Что необходимо учесть при телефонных переговорах?
- Как сделать, чтобы с вами соглашались чаще? Отработка навыков.
- Как управлять беседой и правильно строить вопросы? Практическая работа — тренинг.
- Как узнать, что думает клиент, когда он молчит? Отработка навыков.
- Что делать, если возникают возражения: «Нет денег…», «А скидки есть?», «Я подумаю…», «Это дорого…», «Пришлите прайс, мы позвоним сами…» и др. Приемы работы с возражениями. Отработка навыков.
- Тонкости доведения сделки до результата и получения денег. Практический тренинг.

Подробную программу тренинга вы можете запросить по контактным телефонам.

Телефон: 8 (831) 233-05-00. E-mail: cvet-nn@mail.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования