Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 42741
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: «Продающий текст своими руками»

Нижегородская Школа Продаж


20 марта 2014г. Автор и ведущий Дмитрий Кот - директор Агентства Продающих Текстов (г.Санкт-Петербург).
Дайте мне 8 часов…
…и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов.
Покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов.
О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге“Продающий текст своими руками”.

Для кого тренинг?
Для владельца малого и среднего бизнеса
Для маркетолога и интернет-маркетолога
Для копирайтера
Для PR-менеджера
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.

Программа.
Часть №1 Введение в копирайтинг.
* 3 критерия продающего текста.
* Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
* Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2 Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы.
* С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
* Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
* Что общего у свойства и конкурентного отличия?
* Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
* Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.
Часть №3 Формула продающего текста.
* Формула продающего текста.
* Как продать товар или услугу.
* Приемы создания «липких» заголовков.
* Что общего у копирайтера и врача?
* Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
Часть №4 Как продать цену.
* Цена — говорить или прятать?
* Голые цифры против интересных описаний.
* Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.
Часть №5 Как продать действие.
* Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
* Как разбудить покупателя?
* Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
* «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №6 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
* Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
* Какие фотографии повышают эффективность текста, а какие лучше спрятать подальше.
* Что такое продающее видео для сайта.
* Где разместить продающее видео на сайте.
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов.
* Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
* 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

Подробности на сайте: www.nspnn.ru

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования