Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43178
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: «Охота на покупателя» (Эффективные приемы продаж)

Нижегородская Школа Продаж


9-10 апреля 2014г. Тренинг Александра Деревицкого (г.Киев).

Для продавцов и других специалистов по сбыту.

Этот тренинг продаж заказывают чаще всего. Он проводится с 1994 года, и адаптированные версии его программы идеальны для торгового персонала большинства компаний.
Тренинг может решать целый ряд задач, от этого зависит его окончательная программа, которая всегда адаптируется под конкретику бизнеса, проблем, традиций заказчика и строится с учетом специфики фирменного товара или услуги. По-особому строится программа с продавцами, которые считают, что “они все давно знают”.
Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность нашего сбыта и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации.
Важное достоинство программы – это не американский опыт продаж. Нам важно, чтобы наши слушатели были готовы к тому, что ждет их в реалиях современного славянского бизнеса. Поэтому наша ставка не на рафинированные “как надо”, а на живое “как есть”.
Программа прагматична и утилитарна – это не теория, а практика с огромным числом жизненных иллюстраций, которые делают ее наглядной и запоминающейся. Полученными знаниями торговый персонал может пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.

Базовая двухдневная 16-часовая программа “Эффективные приемы продаж”.
Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с покупателями.
Выявление базы для контакта.
В этом блоке мы помогаем торговому персоналу научится избегать ошибок зомбированных уличных торговцев, которые, к сожалению, часто проявляются и в серьезных топ-продажах.
Шаги установления контакта.
Отстройка от конкурентов.
Во время этого эпизода Деревицкий с 1994 года наблюдает удивление руководителей продаж, наблюдающих за работой своих подчиненных.
Тренинг контакта. Работа с навыками, полученными в этом блоке, продолжается в играх на протяжении всей программы.

Техника выявления интересов
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
Техника тестирования и расспроса.
Типы вопросов и правила слушания.
Тренинг выявления истинных интересов и потребностей.
Стили продаж.
Главная задача этого блока научить торговый персонал готовить каждое коммерческое предложение с учетом особенностей каждого клиента.
Осознание того, что потребности клиента всегда уникальны, в большинстве случаев является для продавцов неожиданным открытием. Мы учимся уходить от “прокручивания” однажды выученной презентации своего продукта, а думать в каждой продаже.
Тут участники тренинга обнаруживают, что среди потребностей клиента не только “нужен товар”, но и множество иных, на которых до сих пор им играть не приходилось.
Вторая беда, которую мы преодолеваем на этом направлении, – неспособность персонала слушать. Не умеют и не хотят слушать – ни клиента, ни руководство.

Приемы рабочей аргументации
Товарная и ценовая аргументация.
Правила и контроль аргументации.
Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.
Этот блок посвящен применению полученных знаний в практике личных продаж.
Простые и наглядные законы работы на этом этапе продавцы запоминают на годы.
Особая тема – игра на личных интересах той персоны, которая принимает решение о покупке.

Возражения и конфликты
Приемы работы с возражениями.
Тренинг работы с возражениями.
Профилактика и преодоление конфликтов.
Работа с отговорками, претензиями и рекламациями.
Работа с рекомендациями.
Как это ни странно, но продавцы довольно часто реагируют на клиентские возражения просто агрессивно.
В блоке “Возражения и конфликты” мы учимся не побеждать клиента в споре, а тонко играть его возражениями.
Более полно эта тема представлена в третьей версии базовой программы.

Завершение контакта
Завершение контакта.
Приемы завершения контакта.
Политика сопровождения клиента.
Финальный тренинг.
В этом блоке рассматриваются приемы закрытия контакта и завершения продажи, а также как строить отношения с клиентом в будущем.
Итог программы – финальный тренинг, в котором мы суммируем пройденное и описываем возможности персонала для закрепления материала в контактах на рабочем месте.

Подробности на сайте: www.nspnn.ru

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования