Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43267
Другие опросы

Двигатель продаж. Тренинг-конструктор

Центр ПроАктивного развития Ап энд Ап


Участники программы: Специалисты отделов продаж

Цель программы: Оптимизация работы отдела продаж за счет обучения персонала управлять процессом продаж, через психологию клиента и развитию навыка эффективных коммуникаций и активных техник продаж.
Задачи программы:
• Предоставить участникам новые знания и отработать необходимые навыки в области определения типов клиентов и нахождения индивидуальных подходов.
• Познакомить с эффективными приемами установления и поддержания контакта с клиентом.
• Изучить различные методы сбора информации, техники составления и проведения целевой презентации для разных типов клиентов; технологии работы со сложными возражениями клиентов.
• Научить определять конкурентные преимущества, индивидуальные выгоды своего товара по отношению к конкретно взятому клиенту.
В программе:
1. Эмоциональные продажи и качественное обслуживание клиентов.
Из чего складывается профессионализм в продажах
Принципы сервисного обслуживания
Этапы активных продаж
2. Установление контакта.
Особенности установления контакта с розничным покупателем
3. Развитие беседы.
Типы клиентов и действия продавца по отношению к каждому типу
Типы потребностей клиента и их определение.
Эффективные коммуникации: вопросы и активное слушание
4. Презентация продукции как продажа выгоды.
Система Характеристики – Преимущества – Выгоды
Составление презентации
5. Работа с возражениями.
Возражения и отговорки: в чем разница?
Техника работы с возражениями
6. Нейтрализация конфликтных ситуаций.
Конфликты и негативные эмоции клиентов
Правила работы с претензиями
Дополнительно
1. Развитие системного мышления (SCORE; TOTE) в управлении процессом продаж.
• Постановка цели как методика
• Планирование структуры и системы отношений с клиентом
• Обратная связь
2 Типы клиентов. Индивидуальный подход.
• Техники защиты от манипуляции
• Виды манипуляции
• Способы противодействия
• Конструктивная и деструктивная манипуляция
• Конфликт как ресурс
1. «Особая Техника Клиентской Аттракции»
• Явные и скрытые мотивы участников сделки
• Пирамида потребностей Маслоу в работе с личной мотивацией клиента. Как использовать «зацепки» для установления неформальных отношений
2. Основы эмоционального интеллекта и самомотивации
• От осознания своих эмоций к управлению психологическим климатом в переговорах.
• Самомотивация через позитивное мышление
Форма проведения:
В ходе тренинга используются различные методы обучения – мини-лекции, дискуссии, групповые и индивидуальные практические упражнения, ролевые игры с открытым и скрытым мотивом, видеоматериалы.
Особенности программы: Данная программа представляет тренинг-конструктор, который может изменяться и добавляться в соответствии с желаемым результатом.

Тренинг проводит: сертифицированный бизнес-тренер высшей категории: Шумилова Нелли Вадимовна.
Продолжительность тренинга: по Вашему выбору, в соответствии с запросом.

8-910-790-39-90; 8(831)415-81-71

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования