Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43049
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Авторский тренинг “Слово по делу”

Нижегородская Школа Продаж


29 сентября 2014г. Автор и ведущая Саша Карепина. Переписка как инструмент – а не как «сущее наказание».
Бизнес по переписке – сегодня это реальность. Коммерческие предложения, просьбы, требования, претензии, письма, отчеты… От их качества и эффективности все чаще зависит репутация вашего бизнеса – и, конечно же, прибыль. Они информируют, убеждают, продают. Или НЕ информируют, НЕ убеждают и НЕ продают.
Получить письмо – и перезванивать, чтобы узнать, что хотел сказать адресат. Отправить клиенту ответ – и потом извиняться, объясняя, что вы никого не хотели обидеть. Тратить на полстраницы текста час, другой, третий – и в итоге краснеть за то, что вышло «из-под пера»… Это, к сожалению, тоже реальность – реальность, превращающая переписку в сущее наказание. Реальность, в которой мы, зачастую, как раз и живем.
Как же выбраться из «дебрей» неэффективного письма – и начать использовать слово как инструмент? Как писать, чтобы письмо попадало в цель? Как добиться, чтобы временные и денежные затраты на переписку снижались – а отдача, наоборот, только росла?
На все эти вопросы наглядно, практично и четко отвечает тренинг “Слово по делу».

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА
Кому адресован тренинг? Всем, чья работа требует письменного общения – с клиентами, коллегами, партнерами, прессой, общественностью, регулирующими и контролирующими организациями, акционерами, руководством.
специалистам по продажам, работе с клиентами
руководителям подразделений и проектов
менеджерам по продажам, маркетологам, сотрудникам службы PR
HR-специалистам, юристам, экспертам и консультантам
ассистентам руководителей, секретарям, референтам
Всем, кто должен уметь выстроить с адресатом прочные отношения – и донести до него свою мысль четко и убедительно. Просто ВСЕМ.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
Тренинг переворачивает представления о деловой переписке, обеспечивая вместо набора жестких инструкций ОСОЗНАННОСТЬ и СВОБОДУ. Те, кто писал как принято, как положено, как все, начинают писать как нужно, как эффективно, КАК РАБОТАЕТ.
С чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал? Чем нужно закончить, чтобы он ответил нам: «да»? Какой стиль следует выбрать, как выстроить фразы, какие обороты использовать, а каких избежать? Каждый, кто прошел тренинг, получает «эпистолярный конструктор» – набор кубиков, из которых можно собрать эффективное письмо в любой ситуации, даже такой, для которой не предусмотрен готовый шаблон.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники тренинга научатся эффективно работать с письмом на 5 основных уровнях:
на уровне выбора фактов и аргументов
на уровне структуры письма
на уровне построения предложений и конструкции фраз
на уровне выбора отдельных оборотов и слов
и наконец, на уровне оформления и форматирования текста
Участники получат:
«деловой словарик» на все случаи жизни;
подборку заготовок для конструирования делового письма;
набор шаблонов-образцов для убеждающих и продающих писем, писем-просьб, писем-претензий, отказов – и других деловых ситуаций;
коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.
Опираясь на полученные умения и используя заготовки, участники смогут «собрать» качественное письмо в любой рабочей ситуации – а значит, смогут обеспечить компании ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Плановая экономика. План письма, назначение и особенности каждой из его частей. Виды вступлений и заключений. Структурирование основной части письма, техники «раскладывания» информации «по полочкам».
Факт отсутствие наличия… Слог письма, правила построения кратких и ясных фраз. Приемы, позволяющие избежать излишней казенщины, исключить в письме конструкции типа «отсутствие факта наличия присутствия», облегчить процесс чтения.
Человек или винтик. Техники, позволяющие находить верный тон, нужную степень «официальности» и «человечности» письма. Средства обратиться, в зависимости от ситуации, к голове или к сердцу адресата.
Страшное слово «нет». Особенности писем-отказов, способы отклонить просьбу, сохранив при этом отношения с адресатом. Приемы для смягчения негатива, привлечения читателя на свою сторону, обоснования отказа.
Читатель, ты не прав. Особенности писем-претензий, способы конструктивно указать читателю на его недочеты, не скатываясь при этом в конфликт. Критерии выбора аргументов, «буферные» фразы.
Виноваты, исправимся. Особенности писем с признанием собственной вины. Способы сохранить репутацию, не дать одной ошибке разрушить отношения. Техники, позволяющие выйти из ситуации победителем, показать себя и свою компанию в лучшем свете.
Красота – страшная сила. Правила форматирования и оформления текста. Влияние на читателя размера и начертания букв, расстояния между строками, ширины полей. Использование буллетов, заголовков, правила выделения текста.

Практическая часть тренинга включает:
разбор реальных примеров деловых писем из разных отраслей бизнеса;
анализ текстов заказчика – писем, которые сотрудники компании пишут в своей работе;
«конструкторы» – упражнения по «сборке» письма из отдельных частей в соответствии с рассмотренными на тренинге принципами;
написание писем для заданных ситуаций – на компьютерах, в мини группах, с последующим разбором «на общем собрании» участников.
Участники смогут cоздать с чистого листа, «от» и «до», убеждающее письмо, претензию, отказ, признание – и, в качестве «дипломного проекта», письмо для выбранной ими ситуации. Все подготовленные на тренинге письма будут переданы в компанию – и участники смогут в дальнейшем использовать их как образцы.
Опыт участников подтверждает – тренинг работает. А значит, ему пора работать на вас – и для вас!

Об авторе.
Саша Карепина – ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу. Хозяйка агентства “Слово и деньги”, автор книг, статей и телепередач. В профессиональном багаже Саши Карепиной больше десяти лет работы в тренингах, копирайтинге, консалтинге и корпоративных продажах, как в России, так и за рубежом.
Читатели знают Сашу по ее книгам «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты» и «Пишем убедительно. Сам себе копирайт

Подробности на сайте www.nspnn.ru и по тел. +7(831)2305544; 2912149

Другие интересные программы:

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования