Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43271
Другие опросы

Искусство ведения переговоров от "А" до "Я" для достижения высоких результатов

ООО Компания «ДЕКО»


Дата: 30-31 октября 2014
Место проведения:
г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12,
«Маринс Парк Отель»
время: 10:00 – 17:00 (в перерыве кофе-брейк и бизнес-ланч)
Лектор: Цюрупа Ирина Олеговна

ПРОГРАММА
Как выиграть любые переговоры. Три основных принципа успеха.
1. ПРИНЦИП САМОУПРАВЛЕНИЯ.
a. Внешние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
b. Закон единства психических действий - основа одного из методов управления внутренним состоянием.
c. Психологика – наука о построении заданных моделей поведения «на службе» профессиональных переговорщиков.

2. ПРИНЦИП РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ.
a. Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика.
Что такое «точная» информация?
b. Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания. Ошибки в задавании вопросов.
c. Аргументация - максимально эффективный способ подачи информации в защиту своей позиции. Основные правила аргументации. Наиболее распространенные ошибки аргументации. Последствия ошибок аргументации. Примеры эффективной и неэффективной аргументации.

3. ПРИНЦИП ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ.
a. Основные инструменты невербального влияния. Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки.
b. Психолингвистика – хитрости подачи информации для достижения нужных нам ощущений оппонента.

Практические инструменты успешного ведения жестких переговоров.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.
a. Виды жестких переговоров: конфликтные переговоры, переговоры под прессингом, агрессивные переговоры.
b. Принцип выбора стиля поведения в зависимости от стиля переговоров.
c. Главные правила ведения жестких переговоров, которые позволяют нам выиграть или сохранить свои позиции.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.
a. Что я планирую получить в результате. Правила постановки целей. Что такое лестница задач.
b. Что такое НАОС и почему необходимо это использовать.
c. Определение силы сторон. Основные ошибки в определении силы сторон и их последствия.
d. Насколько для меня важно продолжение отношений. Выбор стратегии поведения в переговорах.
4. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРАХ.
a. Личные убеждения, установки и стереотипы, блокирующие управление эмоциями.
b. Основные поведенческие ошибки в ситуации прессинга и агрессии.
c. Что такое «точка пробоя» и почему она является точкой «принятия решения».
d. Практические навыки управления эмоциями в момент «пробоя».
e. Инструменты оперативной самонастройки в конфликтных переговорах.
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
a. Как определить, насколько искренен собеседник: каскадный алгоритм проверки информации
на истинность.
b. Переговорный прессинг и агрессия: примеры проявления. Когда имеет смысл усилить давление. Конкретные примеры усиления давления без применения хамства.
c. Что такое «фиксация удара». Восемь речевых формул, позволяющих фиксировать психологический удар и снизить давление.
d. Психологические манипуляции. Отличительные признаки манипуляции, ее особенности и сложность для фиксации. Примеры проявления манипуляции. Принципы противодействия манипуляции.

Регистрация по телефонам в г. Н.Новгороде: (831) 211– 33 – 40.

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования