Главная      Размещение рекламы      Связаться с нами      Карта сайта

 Регистрация           Напомнить пароль?

Организации Добавить новую Образовательные программы Нижегородские репетиторы

Сколько Вам лет?


Всего голосов: 43176
Другие опросы

АРХИВНАЯ ПРОГРАММА: Тренинг Елены Сидоренко «Управление мотивацией и приверженностью»

Нижегородская Школа Продаж


8 апреля 2015г.
Целевая аудитория: Директора по персоналу, топ-менеджеры и менеджеры организаций.
Цель тренинга: Освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников.
Планируемый результат для участников: Практическое освоение методов определения источников мотивации и управления ими.
Планируемый результат для организации: Развитие корпоративности и повышение энергетического тонуса компании

Основные темы тренинга «Управление мотивацией и приверженностью»:

1. Источники приверженности и мотивации.
Понятие мотивации. Общая мотивация к работе и приверженность как мотивация к работе именно в данной компании. Современные прикладные концепции мотивации в бизнесе. Процессуальная («внутренняя») и инструментальная («внешняя») мотивация. Естественные источники мотивации «вдохновленного» сотрудника. Современные системы материального и нематериального вознаграждения. Концепция построения индивидуальных систем материального и нематериального вознаграждения, объединяющих индивидуальные запросы работника с интересами организации.

2. Совершенствование системы мотивации.
Определение существующей структуры рабочей мотивации и тенденций ее развития. Анализ факторов, снижающих мотивацию к работе (демотивирующих факторов). Овладение технологией выявления индивидуальных естественных источников мотивации. Стратегическое управление мотивацией: стратегия нейтрализации демотивирующих факторов, стратегия поддержания естественных источников мотивации, стратегии необходимости, смысла, системы и «вызова». Операционное управление мотивацией: органические и психологические факторы «драйва». Технологии самозаражения и заражения «драйвом».

3. Построение оптимальной модели приверженности.
Феномен приверженности: ось безразличия – лояльности – приверженности – отождествления. Реактивность лояльных сотрудников и проактивность приверженных сотрудников. Виды приверженности: эмоциональная приверженность, приверженность по долгу, приверженность по расчету и приверженность организации как верность своему предназначению. Овладение методикой измерения приверженности. Определение структуры приверженности сотрудников и приверженности организации своим сотрудникам. Понятие «паруса» приверженности.
Выявление оптимальной модели приверженности и определение путей ее развития в организации.


Ведущая тренинга - Елена Сидоренко - Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ, приглашенный преподаватель Стокгольмской Школы Экономики в России, бизнес-тренер, коуч.
Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с великолепным системным образованием, академическими знаниями и фантастическим профессиональным и личным опытом. За время преподавательской и тренерской деятельности подготовила тысячи специалистов, руководителей и менеджеров.

+7 (831) 230-55-44; +7 (831) 291-21-49; info@nspnn.ru, www.nspnn.ru

© 2007 - 2018 Обучение в Нижнем Новгороде
При заимствовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт обязательна.
Администрация сайта Uchim52.ru не несет ответственности за отзывы,
оставленные пользователями. Заимствование отзывов пользователей запрещено без письменного согласия администрации Uchim52.ru.
Наша кнопка:
Обучение в Нижнем Новгороде
Как установить?
Яндекс цитирования